Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные флаги в метро

 

Рекламные флаги в метроМетро ежедневно пользуется до шести миллионов человек, а это две трети населения Москвы. В связи с этим, размещение рекламы в метро, является выгодным бизнесом для тех, кто размещает, а также прекрасной находкой для тех, кто хочет поместить свои рекламные плакаты и щиты в метро. Щиты в метро – не единственный вид размещения рекламы, наряду с такими видами размещения, как, к примеру, звуковая реклама в метро или липкая аппликация в вагонах.

Наиболее оригинальным местом для размещения рекламы, является верхний ярус в метро. Реклама в этом случае распечатывается в виде плакатов, имеющих размеры 1х1,5 метра. Такие плакаты развешиваются над головами посетителей метро в вестибюлях, над эскалаторами, при этом возможности размещения практически безграничны. Щиты в метро, к примеру, жестко привязаны к своему определенному месту, и не могут быть перемещены. А плакаты под сводами, именуемые флагами, могут быть продублированы множество раз, и при этом практически не стеснены в пространстве.

Чаще всего, рекламные флаги размещаются в тех местах, которые были заранее согласованы с администрацией, и иными службами метро. После согласования мест размещения, реклама нуждается в разработке своего будущего вида в дизайнерских студиях, распечатке нужного тиража экземпляров, и размещению непосредственно на арендованных местах под сводами.

Такое размещение рекламных флагов, дает массу преимуществ над другими способами размещения рекламы, включающими щиты в метро. Благодаря тому, что располагаются высоко над головами пассажиров метро, рекламные флаги прекрасно видны из различных точек и мест расположения людей на полу. Рекламные флаги дают возможность многократного дублирования рекламы того, или иного товара, или услуги. При этом, такое дублирование можно сделать довольно концентрированным. Высокая концентрация и повторение рекламы, делают её запоминающейся, что способствует привлечению новых потребителей товаров и услуг, и, соответственно увеличение доходов и рост популярности. Повторяемость рекламы также нужна для успешного и более полного усвоения информации при движении в потоке людей.

Данный вид рекламы, наравне со щитами на эскалаторах или же щитами в вестибюлях, широко используется в московском метрополитене. Он довольно оригинален, и при этом не требует дополнительных площадей для размещения, как к примеру, размещение рекламы на земле и стенах.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото