Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные носители в метро

Рекламные носители в метроМетро в Москве – уже давно общественный транспорт номер один. Подземные электропоезда не страдают от пробок, погодных условий, аварий, относительно быстро и комфортно обеспечивая транспортировку пассажиров по всей Москве. Не удивительно что пассажиропоток московской подезмки составляет примерно 10 миллионов человек в день (население крупного мегаполиса). Реклама в метро гораздо дешевле телевизионной, а по эффективности ничуть ей не уступает и даже имеет несколько заметных преимуществ для отдельных бизнес-категорий.

У рекламы в метро достаточно большое количество носителей. Среди них: реклама на проездных билетах метро, рекламно-информационная установка около метро, реклама на схеме метрополитена, флаги в переходах метро, флажки над турникетами при входе в метро, информационные указатели, постеры в метро, рекламные щиты в метро, рекламные щиты на стенах станции метрополитена, стикеры в вагонах метро, на турникетах, на витражах станций метро, звуковая реклама.

У каждого из носителей достаточно много вариантов размещения, размеры, тип изготовления и т.д.

Также при разработке рекламной кампании и планировании размещения стараётесь следовать следующим принципам:

- Чем выше пассажиропоток – тем лучше. Соответственно, и станции и линии выбирайте исходя статистических данных о том, какое количество народа в день выходят и заходят на конкретную станцию. Также старайтесь выбирать линии, где станций, а соответственно и пассажиров больше. К примеру Калужско-Рижскую линию.

- При выборе линии метро, особенно если вы решили использовать стикеры, отдавайте предпочтение той, где больше состав вагонов.

- Самый высокий пассажирооборот – на Кольцевой линии, т.к. она является соединительной для многих других линий. При этом учитывайте, что и стоимость размещения рекламы здесь и спрос на неё могут быть выше.

- Если вы даёте рекламу компании, расположенной непосредственно или только в Москве, то, конечно же давать её лучше на той ветке ближе всего к которой эта компания расположена, и на тех, станциях, добраться с которых до вашего офиса или торговой площадки будет быстрее всего.

- Если вы хотите разместить рекламу предстоящей выставки, презентации, открывающегося ресторана, кафе или магазина, то лучшей зоной для этого станут вход, выход из метро, а также эскалаторные холлы.

- Передвижение по городу с помощью метро – хоть дело и быстрое относительно других видов транспорта, но как правило, на него уходит от получаса до полутора часов. Большинство, пользующееся метрополитеном, пользуется им по несколько раз за месяц и повторяют один и тот же маршрут по несколько раз, соответственно, если ваша кампания длится от одного месяца и более, то успех ей почти гарантирован, т.к. за это время ваша реклама успеет основательно засесть в памяти подсознании пассажира.

- Аудитория московской подземки огромна и разнообразна. Соответственно, будущему рекламодателю не стоит бояться того, что продвижение его бизнеса будет не эффективным, т.к. у него он специфичен или рассчитан на определенную категорию граждан. Единственная категория, которая практически не передвигается по метро, т.к. это представители бизнес-элиты, но это категория достаточно малочисленна.

- Важно не только то, где вы размещаете вашу рекламу, но и то, какой, собственно будет эта реклама. Ведь даже если вы разместит её на самом видном месте на плазменной панели не факт, что это принесет результат, наоборот, эффект может быть отрицательным. Поэтому при создании оригинал-макета обращайтесь к профессионалам. Дизайн должен привлекать и в то же время не отторгать, все должно быть просто, ясно и доступно изложено, при этом не забывайте, что Закон о рекламе достаточно суров, поэтому не забудьте о процедуре согласования оригинал-макета с юридической службой.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок