Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7973потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные щиты, как способ продвижения

Рекламные щиты, как способ продвиженияРеклама в метро, является, по сути, обособленным видом рекламы. Особенностей здесь имеется несколько. Во-первых, реклама в метро обладает непревзойденным фактором повторяемости. Это значит, что пестрящие рекламой щиты в метро, липкая аппликация в вагонах, щиты в вестибюлях, щиты на эскалаторах – всё это в совокупности дает очень неплохой рекламный эффект. Такой эффект гарантирует успешность проводимоё рекламной акции, а также высокие продажи каких- либо товаров, либо пользование различными видами услуг. Реклама в метро хорошо запоминается именно из–за того, что носит повторяющийся характер. В связи с этим, она способна влиять на подсознание людей, привлекая всё больше и больше потенциальных покупателей к рекламируемому товару, или услуге.

Во-вторых, реклама, помещенная на щиты в метро, очень яркая и запоминающаяся. Этому способствует, также, наличие специальной подсветки, которой могут оснащаться щиты в метро. Среди невзрачных помещений подземных станций, реклама – это яркое пятно, волей – неволей, притягивающее взгляды людей.

В-третьих, реклама в метро чудесным образом способна давать очень высокий положительный эффект. Это стало возможным, благодаря психофизическим особенностям людей. Человек, пользующийся метро, как средством транспорта, подсознательно ищет способы скрасить время пребывания, как на станции, так и в вагоне. В поисках занятия, взгляд сам собой устремляется на щиты в метро, если человек находится на станции в ожидании поезда, или же взгляд притягивает липкая аппликация в вагонах, если человек находится непосредственно в пути.

Помимо перечисленных разновидностей рекламных носителей в метро, существуют также другие рекламные носители. Реклама может размещаться на стеклянных дверях, расположенных на входе в метро. Причем на стекло могут помещаться как односторонние, так и двусторонние наклейки. Двусторонние наклейки способны экономить место, а также увеличивать рекламный эффект в виду того, что увеличивается площадь обзора наклейки с различных сторон. Реклама может помещаться на схемы метро, которые помогают ориентироваться в схемах движения подземки новичкам. Здесь, волей – неволей, человек также обратит внимание и на размещенную, на такой схеме рекламу.

Виды, размеры рекламных носителей, а также арендная плата за использование определенных рекламных мест, строго оговариваются и документируются.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания