Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные щиты на эскалаторах

 

Рекламные щиты на эскалаторахЭскалаторы лишь в первые годы появления привлекали пристальное внимание тех, кто ими пользовался. Тогда, конечно же, использовать в рекламных целях щиты на эскалаторах было просто неразумно. Все внимание людей было приковано к движущейся ленте, поскольку все пытались разгадать, как она работает, и не засосет ли ногу куда-нибудь, откуда потом не выбраться. Люди просто не рисковали отвести взгляд от магической железной ленты. Сегодня все намного проще. Сегодня на эскалаторах люди могут читать книги или газеты, слушать музыку, разговаривать по телефону и рассматривать рекламные щиты в метро. А раз появилась такая возможность, то не использовать щиты в метро, размещенные вдоль спуска или подъема эскалаторов, было бы просто глупо и расточительно. И, конечно же, большинство рекламных компаний этим пользуются.

Щиты, размещенные по спуску и подъему эскалаторов, как правило, имеют стандартный размер 1.8х1.2 метра. Размещаются она на сводах эскалаторов. Таким образом, промежуток времени, на который щиты в метро попадают в поле зрения, составляет около 10-15 секунд. В принципе, за это время можно успеть донести очень много. Если знать, что именно нужно делать. Потому что это на улице можно остановиться под понравившимся щитом и изучать его хоть полчаса. В метро на эскалаторе это невозможно. Допускается, конечно, такой вариант, что информация на щите в метро так заинтересует пассажира, что он для того, чтобы прочитать перейдет на эскалатор, движущийся в другую сторону. И так несколько раз, пока не усвоит информацию. Но чаще всего ситуация иная. Если что-то заинтересовало, но объем информации столь велик, что прочитать его не удалось, люди просто махнут рукой и забудут. Поэтому, разрабатывая макет для щита на эскалатор, нужно учитывать сжатое время, которое есть на изучение. И постараться разместить все так, чтобы одного взгляда хватило на то, чтобы понять, что вы предлагаемее и почему это выгодно, а оставшееся время ушло на то, чтобы запомнить или записать телефон в память сотового телефона.

Теперь, когда вы поняли, что в итоге должно получиться, начинайте работать над макетом щита. Главное при этом не забывать, что решающую роль может сыграть не только большими буквами написанное слово «СКИДКА», но и размещенный на щите в метро забавный персонаж или оригинальный графический объект, которые привлечет внимание человека.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания