Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 661 1005потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Сила изображения или самая эффективная реклама

 

Сила изображения или самая эффективная рекламаКак вы думаете, какая реклама в метро будет наиболее эффективной? Конечно же, та, которая всегда на виду. И чем дольше человек на неё смотрит, тем больше она ему запоминается. Что из печатной рекламы можно использовать в метро? Это реклама на щитах в метро, реклама на щитах, на эскалаторах и всевозможные стикеры в вагонах метро. На рекламу, размещенную на щитах в метро, внимание, бесспорно, обращают. Но, как правило, зрительный контакт с подобной рекламой не столь уж продолжительный. Это же касается и рекламы на щитах в вестибюле и на эскалаторах. Другое дело стикеры. Эта липкая аппликация в вагонах метро занимает там практически 50% всего свободного места. И если грамотно обыграть рекламу на них, то отдача будет соответствующей.

Здесь существуют свои особенности, как при выборе места размещения, так и относительно информации на них. Если щиты в метро позволяют разместить огромные плакаты, то в данном случае в вашем распоряжении лист, максимальная величина которого не превышает размера 300х400мм. Вообще же есть три стандартных размера для стикеров: 350х150мм, 300х400мм и 480х120мм. Как и звуковая реклама, стикеры заказываются пакетами. Например, полный пакет для Кольцевой линии – это 218 стикеров, расчет идет по одному стикеру на каждый вагон. Вы можете заказать как 2, так и половину комплекта. А вообще, обычно это обговаривается индивидуально. Стикер – это лист, с одной стороны которого нанесено изображение вашего рекламного макета, с другой стороны особый клеевой слой. Каждому размеру стикеров свое место, например, стикеры 350х150мм клеятся только на двери вагона.

Теперь поговорим о местах, для размещения стикеров. Если со щитами в метро все достаточно просто, то выбор места для наклейки липкой аппликации в вагонах занятие непростое. Они располагаются либо на уровне глаз сидящих пассажиров, либо на уровне глаз стоящих пассажиров, либо на скосе под потолком. Именно в этих местах вся информация видна большинству пассажиров.

При выборе в качестве рекламного носителя стикеры в метро, заказывая их в типографии, указывайте количество в 1.5 раза больше, чем должно быть в пакете. Остальные стикеры пойдут на восстановление тех, что в процессе эксплуатации деформируются или будут сорваны вандалами. Как и любую другую рекламу в метро стикеры стоит сочетать с рекламой на щитах в метро или звуковой рекламой. Тогда она будет намного более действенной, привлекая большее количество потенциальных клиентов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок