Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Стоимость рекламы в метро

Стоимость рекламы в метроЦена любого продукта – это совокупность нескольких составляющих. Так и цена на рекламу в метро складывается из арендной стоимости, разработки дизайн-макета и печати. Любое планирование размещения рекламы в метро зависит, прежде всего, от того, что вы рекламируете, какой товар или услугу. В зависимости от этого следует определиться с тем, на каких линиях, станциях метрополитена, вы хотите размещать свои объявления, какой вид рекламы будете использовать и как при достижении эффективности, минимизировать затраты на рекламу.

Видов рекламы в метро большое количество: щиты вдоль эскалаторов, стикеры в вагонах, постеры на путеводительных стенах и т.д. Естественно, стоимость у всех различная, поэтому в рекламной кампании следует найти золотую середину между дешевизной и максимальной прибылью, которую может принести тот или иной вид рекламы. Естественно, более дорогие виды, зачастую более эффективны. Теперь давайте попробуем подробнее разобрать, как формируется цена на рекламу в метро.

Стоимость аренды рассчитывается как произведение стоимости рекламы одной поверхности на количество мест, имеющихся на конкретной ветке. К полученному результату прибавляется стоимость подготовки оригинал-макет и печати тиража.

Подсчитав затраты будущих периодов, мы начинаем работу над изображением, в то же время уже бронируя нужные нам поверхности (не забывайте, что спрос на рекламу в метро очень велик). Что касается работы над изображением, то процесс происходит так: высылается для студии дизайна задание, с подробным указанием всех пожеланий рекламодателя. Важно выслать и логотип в электронном виде, т.к., как правило, он размещается и на оригинал-макете. Придумать работающий макет – важнейшая и сложнейшая задача. В этом вопросе, в первую очередь надо исходить из того, что будущее объявление должно в первую очередь привлечь внимание потенциального покупателя (иначе все остальные старания будут впустую). Соответственно, оригинал-макет не должен быть тусклым и незаметным, в не зависимости от цветовой гаммы. Во-вторых, он не должен отторгнуть. Дизайнер должен стараться сделать его стильным и не навязчивым. Помимо того любой постер, или лайт-бокс или щит должны быть достаточно информативны и легко читаемы. Это позволит потенциальному покупателю легко и быстро запомнить любую информацию. Что касается сроков, то на изготовление оригинал –макетов, как правило, уходит не более 5 дней, в крайне случае – чуть более недели, если заказ особо сложен.

На печать уходит до недели, отпечатанный тираж отдают службам, занимающимся непосредственно размещением рекламы на станциях или в вагонах. Только после того, как реклама будет размещена, начинается непосредственно срок аренды. Следует также учитывать, что для некоторых видов рекламы в метро из-за их уязвимости и быстрой порчи приходится заказывать изначально «запасной» тираж.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок