Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Столица. Метро. Реклама
Столица. Метро. Реклама

Метро – это не роскошь и не просто средство передвижения. Для Москвы её подземка – это гордость и культурное достояние города, памятник архитектуры и историческое наследие. Более сотни станции, многочисленные переходы, эскалаторные холлы, поезда – всё это потенциальные места для размещения вашей рекламы в метро.

У метро, как рекламной площадки большое количество преимуществ. Во-первых, это аудитория. Пассажиропоток московского в день составляет около 10 миллионов человек – численность, о которой многие другие медийные площади могут только мечтать. К тому среди этих 10 миллионов могут быть разные по возрасту, полу, уровню жизни и степени карьерного роста люди – т.е. в метро вы, как рекламодатель, сразу охватываете несколько целевых групп одновременно. К тому же, контакт визуальный либо слуховой с рекламой в метро, как правило, не скоротечен и всегда неизбежен. Зачастую реклама в метро выступает чуть ли не спасителем от скуки, а контакт с одной и той же рекламой у пассажиров постоянно ездящих по одному и тому же маршруту может достигать более 30 раз в месяц.

Реклама в метро– это не навязчивая реклама, в отличие, скажем, от телевидения. Здесь не крутятся раздражающие видеоролики, здесь у пассажира всегда есть выбор – читать что-то или не читать. Однако большое количество времени, проводимое в метрополитене (час-полтора), как правило, склоняют чашу весов к первому варианту. К тому же реклама для пассажиров становится тем, на что можно отвлечься, что можно почитать во время скучного процесса передвижения по монотонному черному унылому туннелю. Причем внимание пассажира к спасительному источнику хоть какой-то информации возрастает многократно, а соответственно, возрастет и степень восприятия рекламы, и степень её запоминания. Доказано, что на рекламу в метро обращает внимание до 90% пассажиров, а примерно 80% обращаются по тому или иному объявлению. Среди всех этих объявлений наверняка будет и ваше. К тому же, как уже говорилось выше, численность и разнообразие аудитории в метро крайне велики. Откройте себе путь к росту продаж и прибыли, сделайте верный, эффективный и относительно мало затратный шаг на пути развития вашего бизнеса.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок