Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 661 1047потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Турникеты - если хочешь быть увиденным

Турникеты - если хочешь быть увиденнымХотите, чтобы вашу рекламу увидел каждый, кто пользуется метрополитеном? Щиты в метро, бесспорно эффективны, как и стикеры в вагонах метро. Но в вагоне кто-то может стоять к стикеру ближе, кто-то дальше. В результате нет стопроцентной гарантии, что его увидят все. Щиты в метро могут не попасть в поле зрения, а вот то, о чем мы говорим в нашей статье, видят все пассажиры метро – турникеты.

Поспорить с тем, что с турникетом сталкивается каждый, сложно. Поэтому становится очевидным, что реклама на турникетах – это теоретически 100% охват аудитории. Почему теоретически? Все дело в том, что пройдет через турникеты каждый, а вот увидит ли каждый вашу рекламу – это уже другой вопрос, ответ на который зависит от вас. С одной стороны, рекламные щиты в метро лучше тем, что они габаритные, т.е. шансов, что их увидят больше. Не важно, щиты в вестибюле или на эскалаторе, размер играет значение.

Если же говорить о турникетах, то здесь тот же принцип, что и у стикеров в метро. На турникетах размещаются стикеры, обычно это либо листы размером 16х16см, либо 48х16см. размер невелик, разместить можно не так много. Но основную информацию разместить можно достаточно просто.

Что именно можно рекламировать таким способом. Здесь прекрасно будет смотреться информация об открытии или переезде вашей компании, о каких-либо акциях или скидках, которые в настоящее время имеют место в вашей организации. Словом все то, что можно сказать, используя минимум слов. Минимум слов. Именно это главный принцип рекламы на турникетах. Поскольку, несмотря на то, что метро дарит всем больше времени, некоторые виды рекламы, таких как, реклама на щитах в метро или реклама на турникетах, жестко ограничены во времени. Изображение, привлекающее внимание, призыв к прохожему и информация. Это и сделает так, чтобы все заработало так, как вам того требуется.

Но не стоит надеяться только на рекламу на турникетах. Как и все другие виды рекламы в метро, она лучше всего работает в комплексе с чем-нибудь. Вы можете сочетать её с рекламой на щитах в метро или со звуковой рекламой. Действуйте по принципу: увидел – закрепил. На турникете увидел какую-либо рекламу, прочитав стикеры в вагонах метро, закрепил. Только в этом случае вы получите действительно эффективную рекламу, которая действительно сможет продавать предлагаемые вами товары или услуги.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания