Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Виды размещения рекламы в метро: постеры, и несветовые щиты

Виды размещения рекламы в метро: постеры, и несветовые щитыРеклама в метро привлекательна как разнообразием своих видов, так и разнообразием способов размещения. К тому же благодаря тому, что служба московского метрополитена старается достаточно четко регламентировать все вопросы, связанные с размещением рекламы в метро, у рекламодателя всегда есть возможность увидеть, где и какую рекламу можно размещать, и, соответственно подсчитать, будет ли эта реклама убыточной или, наоборот, прибыльной.

В виду большого спроса на рекламу в метро, рекомендуется бронировать, арендовать места заранее, иначе в противном случае, может быть такая ситуация, что деньги под конкретную рекламную кампания в конкретные сроки выложены, а рекламу то, элементарно размещать негде.

Один из наиболее популярных, вариативных и эффективных видов рекламы в метро – несветовые щиты. Они бывают совершенно разных размеров: 1х1м, 1,4х1м, 1,2х1,2м, 1,2 х1,8м, 1,8 х1,2м, 3х1м, 3х1,2м. Также имеется возможность разместить щиты на своде перед и после эскалатора. Они также имеют свои размеры: 1,2х1,2м, 1,8х1,2м, 3х1м.

Еще один вид рекламы в метро – постеры на путевых стенах. Надо учитывать то, что разместить их можно не на каждой станции. Постеры на путевых стенах всегда изготавливаются одного размера: 4х2м. Их использование довольно эффективно, ведь, как правило, на них обращают внимание пассажиры, ожидающие прибытия поезда, соответственно, они находятся в более спокойном состоянии, нежели те, кто, к примеру, переходит со станции на станцию, у них больше времени на изучение рекламных объявлений, соответственно и информацию они усваивают лучше.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок