Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Виды размещения рекламы в метро: указатели, световые щиты, звуковая реклама

Виды размещения рекламы в метро: указатели, световые щиты, звуковая рекламаК видам рекламы в метро относятся не только непосредственно те, что находятся в подземке. Имеется возможность разместить рекламу и на указателе, который будет виден тем, кто выходит из метро на улицу или переходит по подземному переходу. У указателей стандартный размер: 1,2х0,4м. Как правило, на указателях размещается адрес, находящейся вблизи станции компании. Это очень удобно для тех, кто уже в неё направляется и отлично откладывается в памяти у потенциального покупателя. Что касается стоимости, то она диктуется в зависимости от того, какая станция.

Яркий эффективный вид рекламы в метро – это световые щиты. Располагаются они в переходах станций и вестибюлях. Красочная картинка, достигающаяся за счет внутренней подсветки, всегда привлекает внимание пассажиров. Однако в виду эффективности и дороговизны изготовления световые щиты стоят дороже несветовых. Существует несколько стандартных размеров световых щитов: 1х1м, 1,2х1м, 1,2 х1,8м, 1,8 х1,2м. Если вы хотите с еще большей вероятностью привлечь внимание к собственной рекламе разместите её на тех световых щитах, которые располагаются на торцевой стороне сводов и арок. Их размеры отличаются от других световых щитов: 2,5х1м, 3х1м, 3х1,5м, 5х1,6м. Несложно заметить, что у них больший размер, а значит и эффект больший.

Помимо рекламы, ориентированной на зрение, московское метро имеет техническую возможность размещать рекламу, ориентированную на слуховое восприятие, т.е. звуковую рекламу. Как правило, это ролики длиной около 30 сек. (примерно 30 слов), которые звучат в эскалаторных холлах и на переходах. Следует учитывать, что ролик звучит на всех заказанных станциях одновременно, вы не сможете заказать озвучку только на одной станции. Не все станции московского метрополитена располагают возможностью размещать звуковую рекламу, но большинство располагает (126 станций). Что касается станций, где разместить звуковую рекламу нельзя, то предлагаем вашему вниманию их список: Битцевский парк, Ясенево, Теплый стан, Коньково, Беляево, Калужская; Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская филевской линии; Щелковская, Первомайская, Измайловская, Измайловский парк, Семеновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская арбатско-покровской линии, Площадь революции,  Арбатская арбатско-покровской линии, Смоленская, Киевская арбатско-покровской линии; Улица Подбельского, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская , Комсомольская сокольнической линии; Выхино.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото