Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Виды рекламы в метро: стикеры

Виды рекламы в метро: стикерыСтикеры являются одним из наиболее востребованных видов рекламы в метро. Реклама в метро позволяет рекламодателю не только пользоваться каким-то одним её видом, но и проводить целые рекламные кампании с использованием разных методик воздействия на целевую аудиторию. К тому же аудитория в метрополитене и при этом время, проводимое в нем столь велики, что рекламная кампания уже в течение месяца, как правило, приносит первые плоды. Дальше – больше. Поэтому сейчас рекламу в метро уже можно смело ставить в один ряд с такими известными её видами как реклама на телевидении, на радио, в прессе и наружная реклама.

Бесспорно, одним из самых выгодных и эффективных подвидов рекламы в метро являются стикеры – липкая аппликация. У них есть три стандартных размера: 30х40см, 48х12см, 35х15см. С одной стороны стикера клеевой слой очень высокого качества, с другой – изображение, которое может быть нанесено тремя методами: шелкографии, офсетной или цифровой печати. В вагонах стикеры помещают не случайно и беспорядочно – расчет идет на то, чтобы они располагались на уровне вгляда пассажиров. А именно: между окно и дверью на первом ярусе (для стоящих), и на втором ярусе (для сидящих), а также между стенкой и потолком (для выходящих). Также у каждого вида стикера в зависимости от размера диктуется и расположение в вагоне. Те, что размером 48х12см располагаются лишь на панели стены над окном и дверью. 35х15 см размещаются на дверях вагонов, при этом изображение печатается с двух сторон.

Следует также учитывать то, что на каждой линии разное количество вагонов. К примеру, возьмем Кольцевую линию, где эксплуатируется 218 вагонов. Соответственно, возможен заказ либо на 218 стикеров, либо на половину – 109. Если вы хотите, например, размещать по 2 стикера в вагоне, то и заказ следует делать на 436 стикеров.

Стикеры – один из тех видов рекламы в метро, что подвергается частой воздействию вандалов, износу, деформации. Поэтому бригаде метро приходится зачастую менять испорченные объявления на новые. Соответственно, и тираж их умножается на коэффициент 1,5. Для стикеров, располагаемых на дверях, коэффициент равен 2.

Также важно учитывать, что если ваша рекламная кампания длится менее месяца, то стоимость одно рекламного места увеличивается на коэффициент 1,2. Макет рекламы должен быть согласован с юридической службой, далее следует печать, которая длится максимум неделю и расклейка, срок которой занимает максимум 5 дней.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок