Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Виды рекламы в метро

Виды рекламы в метроМожно выделить следующие основные вида рекламы в метро :

•    лайт-боксы, которые монтируются в переходах перпендикулярно потоку пассажиров и ярко подсвечиваются, так что их невозможно не заметить;

•    эскалаторные щиты, которые устанавливаются по пути следования эскалатора и находятся в поле зрения проезжающих мимо людей от 10 до 15 секунд;

•    световые и несветовые рекламные щиты, которые устанавливаются в вестибюлях станций и в переходах метро;

•    постеры на путевых стенах;

•    стикеры, размещаемые непосредственно в вагонах поезда;

•    реклама на билетах метрополитена;

•    звуковая реклама, которую люди выслушивают в ожидании поезда.

Как видим, метро предоставляет возможности для размещения рекламы любых видов и размеров – от гигантских лайт-боксов до маленьких входных билетов, и каждый вид этой рекламы оказывает свое действие.

Рекламу на лайт-боксах и эскалаторных щитах можно считать скорее имиджевой – компания поддерживает свой бренд и не дает забыть о своем присутствии на рынке.

Световые и несветовые рекламные щиты, а также постеры на путевых стенах содержат, как правило, более подробную информацию о рекламируемом продукте; здесь можно остановиться и записать телефон или адрес.

Но больше всего информации можно извлечь и запомнить из стикеров, которые размещаются непосредственно в самом вагоне. Стикеры по праву считаются основными носителями рекламной информации в метро. Они могут быть разного размера: 30х40, 35х15, 48х12, 60х40. Размер стикера обычно зависит от того, где его приклеивают. Интересно, что стикеры, которые наклеивают на окна вагона, имеют информацию на обеих сторонах: подробную – на стороне, обращенной в вагон, и просто логотип и название компании, которые заметят те, кто стоит на платформе.

В вагоне, в условиях дефицита информации человек волей-неволей начинает читать то, что находится у него перед глазами, и даже если процесс происходит как бы автоматически, какая-то часть информации все равно откладывается в памяти на подсознательном уровне. Что и является целью рекламы.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок