Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Возможности и виды рекламы

 

Возможности и виды рекламыРеклама в метро привлекает внимание, как рекламодателей и рекламных компаний, так и компании, занимающиеся статистическими исследованиями. Согласно таким исследованием 40% москвичей, а это около 2млн. человек, совершают 2 поездки в метро в день. Выходные, несмотря на то, что поток пассажиров уменьшается, не менее 1.5 млн. человек все же пользуются этим подземным видом транспорта. В целом же под землю ежедневно спускается более 65% москвичей.

Что же касается самой рекламы, то ежедневно на какой-либо рекламный носитель (щиты в метро, звук, стикеры в вагонах метро) обращают внимание более 87% всех пассажиров метро, а это, ни много, ни мало порядка 4,5млн. человек. Такие данные статистики просто не могли остаться незамеченными рекламодателями.

Сегодня реклама в метро наиболее популярна по сравнению с остальными видами рекламы. А широкий ассортимент всевозможных рекламных носителей, существующих в метро, позволяет подобрать носители для рекламной кампании, как с большим, так и с ограниченным бюджетом. Если вы ограничены в средствах, то несколько щитов в метро и липкая аппликация в вагонах метро помогут вам эффективно презентовать себя. Если же ограничения в средствах нет, то звуковая реклама в метро, в сочетании с рекламными щитами в метро, расположенными в разных местах, и стикерами в метро открывают перед вами действительно неограниченные возможности.

Здесь реклама на щитах в метро и на стикерах не выцветает под лучами солнца, не портится из-за атмосферных осадков. Здесь её видят миллионы людей, и порой один стикер в вагоне метро человек может изучать более 20 минут. А многие располагают не только минутами, но и часами дороги в метро, которые они с радостью тратят на изучение вашей рекламы. Где ещё такое можно встретить? Если говорить о рекламе в городе, то редкий рекламный плакат привлечет внимание человека больше чем на 3-4 минуты, а то и вовсе не удостоится взглядом, поскольку человек куда-то спешит. И как следствие из обстоятельств из 9 млн. людей, пользующихся метро, более 7 млн. человек пользуются информацией с рекламных щитов в метро и липкой аппликации в метро.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания