Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Возможности рекламы в метро

Возможности рекламы в метроЕсли фирма, рекламирующая свои товары, или услуги, желает добиться привлечения к себе необходимого количества потенциальных покупателей, то стоит задуматься, в первую очередь о том, в каких местах лучше рекламу размещать. Можно подумать о размещении рекламы на телевидении и радио, как поступают многие, уважающие себя, и ценящие свой престиж компании. Такой шаг будет стоить очень приличной суммы денег. Можно размещать рекламу в различных печатных изданиях, которые регулярно читаются тысячами людей. Это будет стоить дешевле, нежели реклама по телевидению, но, тем не менее, не дешево. Для размещения бюджетной рекламы прекрасно подойдут щиты в метро. Именно метро в крупных городах ежедневно посещают миллионы людей, поэтому, используя щиты в метро в целях рекламы, можно быть твердо убежденным, что численность аудитории будет очень существенной. Также могут широко использоваться другие виды размещения рекламы в метро, такие, как, например, щиты на эскалаторах, или же липкая аппликация в вагонах. Но, как и у любых других видов, у рекламы в метро, есть свои нюансы. Для привлечения потенциальных покупателей, помещая рекламу на щиты в метро, нужно учитывать атмосферу, создаваемую в подземных туннелях, а также психологию людей, пользуются метрополитеном и видят эту рекламу.

Способы, по которым можно поместить рекламу в метро, довольно многочисленны. Рекламу может содержать всё, что угодно: щиты в метро, щиты на эскалаторах, может быть использована липкая аппликация в метро, и даже стены и двери. И всё это основывается на тщательном изучении психологии людей, посещающих метро, и ориентировано на привлечение максимального круга потребителей. Здесь лидирует звуковая реклама в метро, которая, независимо от желания людей, льется в уши со всех сторон. Если человек может решать, на что ему смотреть, а на что – нет, скользя взглядом по многочисленной рекламе, которую содержат щиты в метро, то «пропустить, мимо ушей» что-либо гораздо сложнее. Самыми же эффективными методами рекламы, являются те методы, которые позволяют совместить изображение и звук. Как известно, до восьмидесяти процентов информации, человек воспринимает зрительно. Если зрительные образы содержат дополнительное озвучивание, то такой вид рекламы будет наиболее эффективен. В конченом итоге, результаты рекламной акции будут зависеть от политики самого рекламодателя, а также от того, насколько гармонично и продумано сочетание мест размещения рекламы

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания