Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Звук помогает рождать спрос

 

Звук помогает рождать спросИтак, тема рекламы в метро уже неоднократно поднималась. Её эффективность давно доказана. А вот какие лучше всего использовать комбинации рекламных носителей для того, чтобы реклама в метро стала максимально эффективной? Долгое время предпочтения отдавались только щитам в метро да различной липкой аппликации в метро и в вагонах. А вот звуковая реклама в метро не пользовалась большим спросом и только сегодня начинает набирать обороты. Стоит отметить, что подобная реклама идеальна в сочетании со стикерами метро, щитами в метро и другими видами рекламы в подземке.

Давайте немного поговорим о возможностях звука в метро. В настоящий момент около 126 станций московского метрополитена оборудованы звуковой системой, позволяющей проигрывать рекламные ролики в вестибюлях, переходах и на эскалаторах. Таким образом, люди не только услышат, о чем идет речь, но и увидят.

Продажа звуковой рекламы в метро, как правило, идет пакетом. Это объясняется тем, что рекламный ролик прозвучит не на одной, а на всех 126 станциях, в среднем в одном пакете около 10 выходов. Частота выхода ролика обычно составляет раз в 15 минут, что является гарантией того, что покрытие целевой аудитории будет максимальным. Стоит только помнить о том, что подобную рекламу лучше использовать в сочетании со щитами в метро, щитами в вестибюле, липкой аппликацией в вагонах и прочими видами рекламы, тогда она будет наиболее эффективной.

У звуковой рекламы есть и ещё одно огромное достоинство. В то время как щиты в метро и стикеры в вагонах метро не избирательны, вы можете управлять своей звуковой рекламой. Если по вашим расчетам, потенциальные потребители, на которых рассчитана ваше реклама, оказываются в метро утром, то вы сможете заказывать выход своих рекламных роликов, например, с 08.00 до 10.00 утра. Таким образом, выбор того или иного временного интервала в ваших возможностях. Но наравне с плюсами звуковой рекламы, есть и некоторые недостатки. Если, размещая рекламу на щитах метро, вы ограничены только здравым смыслом и размерами щита, то количество слов в одном рекламном ролике строго регламентировано – оно не может превышать 35 слов. Но в 35 слов можно уместить намного больше информации, чем кажется на первый взгляд.

В общем же, звуковая реклама в сочетании со щитами в метро дает неплохой результат. В основном она информирует об открытии каких-либо развлекательных и торговых центрах, кафе или о тех или иных акциях, которые проводят компании для привлечения покупателей.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания