Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Звуковая реклама - действовать наверняка
Звуковая реклама - действовать наверняка

Что можно сказать про звуковую рекламу. Для начала стоит упомянуть её действительно потрясающий охват. Поскольку, заказывая звуковую рекламу в метро, вы приобретаете пакет, в который входит звучание рекламного ролика сразу на всех станциях метро, оснащенных звуковой системой, а их число равно 126. Чаще всего в пакет входит двухчасовой промежуток времени в выбранное вами время суток, в течение которого рекламный ролик проигрывается каждые 15 минут. Текст рекламного ролика, как правило, предоставляет клиент. При этом к содержанию рекламного ролика предъявляются особые требования, которые запрещают политическую или религиозную пропаганду. Нельзя однозначно сказать, какой эффект вызовет звук в метро сам по себе. Но если вы будете сочетать его с рекламными щитами в метро, то эффективность такой рекламы будет значительно выше. Это объясняется тем, что щиты в метро гарантируют ещё и визуальный контакт потребителя с информацией.

Время выхода рекламных роликов звуковой рекламы в метро вы можете выбирать сами. Самыми дорогими, но и самыми эффективными, являются ролики, выходящие в эфир с 7 до 11 утра и с 5 до 8 часов вечера. Это объясняется тем, что именно в это время в метро скапливается наибольшее количество людей: студенты, спешащие на учебу, школьники – в школу, люди – на работу.

Когда вы отдаете предпочтение звуковой рекламе, то нужно предварительно оценить ваш рекламный ролик. Это поможет вам оценить его эффективность, а также насколько правильно преподносится информация и насколько просто запомнить контактные телефоны. Используя вместе со звуком щиты в метро или стикеры в метро, вы облегчаете вашим потенциальным клиентам ваш поиск, они могут не запомнить ваши телефона, а запомнить название. Тогда стикер или щиты в метро помогут им вспомнить контактные данные.

Но в любом случае, прежде чем начинать рекламную компанию со звуковой рекламой, проведите маркетинговые исследования, которые вам помогут стать обладателем нужной информации. Абсолютно вся информация может оказаться полезной: возраст и пол пассажиров в той или иной промежуток времени, их предпочтения, материальные возможности и социальный статус. Ориентируюсь на эту информацию, вы сможете провести грамотную и эффективную рекламную кампанию.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото