Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация
 
 В каталоге печатных СМИ вы можете ознакомиться с газетами и журналами, увидеть фотографии и прайс-листы на рекламу
 
 
 

Сотрудники нашего рекламного агентства подходят к медиаплану каждого клиента индивидуально! Размещая рекламу в прессе через нашу компанию вы получаете бесплатно: Стратегию рекламной кампании, оригинал-макет, дальнейшее ведение рекламы, статистику и предложения на будущие публикации, а самое главное - Вы получаете наш ОПЫТ. Нам выгодно чтобы ваша реклама в сми работала и продавала, мы делаем для этого все.

Закажите рекламу в прессе и бесплатный макет может стать реальностью 

Реклама в прессе размещается, как правило, двух видов: статьи и рекламные модули. В зависимости от текущих задач и конкретной ситуации могут применяться и другие методы продвижения, например конкурсы, розыгрыши призов, PR-статьи и т.д. Позвоните или Напишите нам и мы подготовим для вас оптимальное предложение, медиа-план.







МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Журнал АВОК

Информация об издании "Журнал АВОК"


Последнее обновление информации о издании - 2012-04-24 12:25:29
Периодичность 8 номеров в год
Формат А4
Количество страниц 104
Цвета полноцвет
Тираж (тыс. экземпляров) 12000
Регион РФ Москва
Распространение подписка + бесплатно
День выхода пятница
Последний день подачи объявления за 6 - 30 дней
Примерная дата публикации 28 11 2008
Журнал АВОК


Журнал "АВОК" является главным печатным органом Некоммерческого Партнерства АВОК "Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике".

Журнал основан в 1990 г., перерегистрирован в 1999 г. в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 018575. Журнал полноцветный. Тираж журнала - 12 тысяч экземпляров. Периодичность - 8 номеров в год, объем журнала составляет 136 страниц Формат - 205x290 мм

"АВОК" - ведущий отраслевой журнал, пользующийся заслуженным авторитетом специалистов в области ОВК. В публикациях объективно отражается отечественный и международный опыт применения различных инженерных решений на современных объектах.

Уникальная особенность журнала "АВОК"

заключается в том, что он предоставляет специалистам полный спектр информации в области ОВК в частности и строительной индустрии в целом, знакомит с нормативной базой, освещает все выставки, форумы, конференции, семинары в области специальности, проходящие в России и мире.

На сегодняшний день уникальная почтовая база "АВОК" насчитывает около 50000 адресов из 900 городов России и СНГ.

Распространение

Журнал распространяется:

  • среди фирм, специализирующихся в области отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, тепло- и водоснабжения;
  • среди дилеров компаний, работающих в области ОВК;
  • на профилирующих выставках;
  • "direct mail" на основе собственной базы данных;
  • среди строительных, проектных, подрядных, торговых, монтажных, учебных, коммерческих и государственных организаций России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Журнал "АВОК" распространяется в городах России, а также поступает в Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Украину, Казахстан, Латвию, Литву, Эстонию, Данию, Италию, Норвегию, Финляндию, США, Англию, Швейцарию, Турцию, Швецию, Австрию, Германию, Чехию, Словакию, Венгрию, Канаду, Ирландию, Францию.

Территориально

  • Центральный округ (Москва и Московская обл.) - 40%
  • Северо-западный округ (Санкт-Петербург и область)- 13%
  • Приволжский округ - 15%
  • Уральский округ - 11%
  • Южный округ - 8%
  • Сибирский округ - 9%
  • Дальневосточный округ - 3%
  • Страны ближнего зарубежья - 1%

Согласно проведенному опросу каждый журнал читают в среднем 7 специалистов. ИТОГО: 84 тысячи читателей.

Основная направленность журнала

– информация широкого круга специалистов о деятельности Ассоциации, о развитии энергоэффективного строительства в России и за рубежом, об инженерных, нормативных и социальных проблемах энергосбережения, о новом оборудовании и материалах, о современных системах отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, холодоснабжения и холодильной технике, о крупнейших российских и зарубежных производителях данного оборудования, о новых нормативных документах и стандартах, о развитии систем индивидуального и централизованного теплоснабжения зданий, о строительной теплофизике и теплозащитных качествах ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Основные темы, наиболее активно разрабатывающиеся и обсуждавшиеся на страницах журнала

  1. Энергоэффективные здания - были опубликованы материалы о нескольких энергоэффективных зднияях: экспериментальном жилом доме в микрорайоне Никулино-2, здании учебного центра в г. Оберлин (США), школе в Ярославской области, жилом доме в Копенгагене, энергоэффективном районе VIKKI (Финляндия), многоэтажном жилом здании в Нью-Йорке
  2. Особенности проектирования систем ОВК для объектов здравоохранения, в том числе для чистых комнат
  3. Инженерные решения высотных домов: общие положения к технических требованиям, основные вопросы концепции проектирования, поквартирное теплоснабжение высотных зданий, энергоснабжение высотных зданий с использованием топливных элементов
  4. Интеллектуальные здания - новая рубрика журнала. Тематика рубрики - информационные технологии в индустрии АСУ зданий, коммуникационные системы для устройств автоматизации жизнеобеспечения зданий, а именно BACnet - технология обменаданными для систем автоматизации жизнеобеспечения зданий.
  5. Лицензирование и сертификация строительной деятельности в РФ; информация о системе стандартов НП "АВОК": публикуются утвержденные стандарты, дается информация о стандартах, находящихся в стадии разработки и готовящихся к выходу; информация о нормативных документах в области специальности: новых федеральных законах, сводах правил, изменениях к действующим СНиП и др.
  6. Серия маркетинговых исследований: публиковались обзоры мирового и российского рынка отопительного оборудования и систем кондиционирования.

Специальный раздел журнала "Телефонно-адресный справочник" содержит информацию о крупнейших проектных, производственных, монтажных, сервисных и торговых организациях.

Заинтересованный читатель узнает о крупнейших российских и зарубежных выставках и конференциях.

Журнал распространяется на крупнейших выставках и конференциях в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Новосибирске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Омске, Челябинске.

Журнал имеет представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

В каждом номере журнала публикуются статьи российских и зарубежных специалистов.

В 1997 году журнал награжден дипломом Госстроя РФ за пропаганду энергосберегающих технологий.



Реклама в "Журнал АВОК"

Размер в мм Формат Цена
1/1 полосы модульная 94017 Заказать
 
1/2 полосы модульная 51909 Заказать
 
1/3 полосы модульная 42290 Заказать
 
1/4 полосы модульная 33033 Заказать
 


Цены на рекламу не являются офертой. Цены на рекламу в издании могут измениться. Пожалуйста уточняйте цены по телефонам агентства!
Название:
Периодичность
Регион
Тематика:

Количество публикаций в печатных сми:

Исходя из вашего бюджета и целей стоит задуматься - что же лучше заказать? Классифайд - как правило, это маленькое текстовое объявление с возможностью выделить часть текста рамкой или жирным кеглем, курсивом. Реже это небольшой графический макет.

Рекламный модуль - может быть как маленьким со спичный коробок, так и большим, размером с формат листа газеты или журнала.

Статья - может содержать несколько иллюстраций, может быть редакционной или заказной, «на правах рекламы» или без указания данной пометки.

Полезные советы:

  • Реклама в журналах и газетах должна быть хорошо читаема, поэтому не стоит излишне мельчить с кеглем шрифта;
  • Макет нужно готовить с учетом особенностей печати и газетной бумаги. Заголовки и подзаголовки должны быть крупнее общего минимум на 3-4 пункта. Макет должен иметь «воздух», т.е. некоторое кол-во пустого места, для лучшего восприятия читателем. В зависимости от издания, под «воздух» отводят от 10 до 25% площади, при имиджевой рекламе до 80%;
  • Помните, что публикация в прессе должна запомниться людям, «примелькаться». Именно поэтому нельзя давать в прессу 1-2 публикации. Эффект начинается с 4-5 публикаций, особенно если речь идет о ежедневных изданиях;
  • Тематика статьи, подача рекламного модуля - индивидуальны в зависимости от конкретного товара, целей рекламы, типа печатного сми и даже сезона года. Важным так же является подбор цветов в макете. Дизайнеры Комильфо уделяют оформлению макета особое внимание, т.к. Правильно оформленный макет — это 50% успеха рекламной кампании, особенно в газетах и журналах.

Рекламное агентство «Комильфо» может взять на себя обязательство по размещению вашей рекламы в газетах, в глянцевых журналах. С нашим агентством вы легко можете узнать цены и стоимость на размещение рекламных блоках о вашей компании или продукте в журналах, газетах, прессе, сми. Легко решите вопрос подать рекламу в газетах или журналах. Узнаете все расценки на публикацию. Реклама в газете поможет вам рассказать о компании и её продукте. Правильная реклама в газете принесёт вам новых ключевых клиентов для вашей компании.

Позвоните нам и мы создадим для вас правильный макет и спланируем рекламу в печатной прессе.

Статьи о рекламе в прессе
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок


   

Всегда отличные условия!
Газета "Твой день"
Газета "Твой день" - лучший выбор для рекламы товаров массового потребления
 Газета "Московский комсомолец"
Газета "МК" - лучшее предложение и удивительная отдача от рекламы
Газета "Жизнь"

Газета "Жизнь" - попробуй один раз и останешься на годы

Газета "Аргументы и факты"
Газета Аргументы и Факты -

наш индивидуальный подход, делает рекламу эффективной

Газета "Лечебные письма"

Газета Лечебные письма - всегда хорошая отдача для медицинских препаратов и БАДов. Удивительные условия

 

 Вся пресса - сборник 

ИНТЕРЕСНОЕ
 

Наши клиенты и партнеры 

Наши клиенты