Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 779 9136потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Чем славится реклама в СМИ
Реклама в прессе довольно разнообразна, при этом, реклама в прессе может носить как различную направленность, в зависимости от направления издания, в котором она размещается, а также от возраста и типа аудитории, на которую она направлена. Реклама в СМИ может быть узконаправленной, и широко направленной. Широко направленной, зачастую бывает реклама в газете, а узконаправленной – реклама в журнале.
Журналы, как правило, читают люди определенного круга интересов и мировоззрения. Это неудивительно, так как каждый человек легче воспринимает информацию, которая излагается именно так, как он её понимает. Журналы дают такую возможность. В настоящее время, существует великое множество различных журналов, среди которых каждый может отдать свое предпочтение какому – то одному, при этом можно смело заявить, что будет удовлетворен любой вкус любого читателя. Реклама в прессе, как известно, отличается друг от друга. Журналы, как правило, печатают качественную, цветную рекламу, донося до потенциального потребителя задумку рекламной компании без искажений, что позволяет оценить её по достоинству. Реклама в СМИ может быть любых, самых разнообразных цветов, при этом, она может выполняться на особой, к примеру, более толстой бумаге в виде закладок, приложения в виде пробников, что существенно увеличивает эффективной такой рекламы. Также могут быть реализованы решения по размещению в журналах рекламы других форматов, в виде брошюр, и многие другие. 
Помимо своих очевидных плюсов, реклама в СМИ может иметь и недостатки. К ним следует отнести то, что эффект, достигаемый проведением рекламной кампании, проявляется не сразу, а через некоторое время. Это связано с множеством факторов, одним из которых является периодичность издания журналов. Зачастую, журналы выпускаются раз в месяц. К достоинствам можно отнести также и то, что те люди, которые покупают журнал, хранят его дома, чтобы в дальнейшем вернуться к чтению, а, следовательно, реклама будет прочитана ещё несколько раз. В журналах следует размещать, так называемую, долгосрочную рекламу, которая по прошествии времени не потеряет свою актуальность. 
Реклама в прессе является отличным маркетинговым и имиджевым инструментом, при грамотном использовании которого, можно добиться положительных результатов
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания