Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Чем выгодна реклама в газетах Москвы

 

Чем выгодна реклама в газетах МосквыПоскольку газета является одним из самых недорогих источников информации, она до сих пор пользуется наибольшей популярностью у населения, пользуется определенным доверием и распространяется повсеместно. На сегодняшний день практически не осталось ни одной населенной точки, куда бы не доставлялась печатная пресса, что само по себе говорит о ее высокой конкурентной способности в плане носителя рекламной информации. Это печатное издание характеризуется сравнительно небольшими объемами, что составляет от 4 до 8 полос в среднем.

Частота выхода газет также может быть разной, они могут выходить ежедневно, один или несколько раз в неделю. Обладая достаточно большой оперативностью, а горячая новость поступает на страницы газеты практически через несколько часов, делает этот вид СМИ одним из главных информационных средств и выгодно отличает его от журналов. Большой отдачей пользуется реклама в газетах, Москва, Московская область, другие крупные города и регионы практически мгновенно информируются о новых товарах, ценах, услугах и прочих полезных вещах, а это имеет немаловажное значение, если рекламодателю нужно опередить на рынке своих непосредственных конкурентов.

Поскольку газеты дешевы, приобрести их могут практически любые слои населения, что весьма выгодно подчеркивает размещение в них рекламы с социальным уклоном, дешевых магазинов, типа секенд-хенд, информации о распродажах, скидках и прочее в том же духе. Для рекламодателя является важнейшим вопросом определение рекламной эффективности какого-либо издания, оценить потребительскую активность среди читателей помогут различные акции, вроде вложения купонов со скидками или предложением обратиться за покупками, имея при себе номер газеты с объявлением.

Местные газеты оптимальны для размещения рекламы направленной на жителей определенного района, выделенной территории. При этом можно конкретно указывать ближайшие адреса и номера местных телефонов для контакта. Таким образом достигается высокая эффективность отдачи, которую обеспечивает реклама в газетах. Москва, к примеру, имеет несколько местных, сугубо столичных изданий, реклама в которых настроена на столичного потребителя в первую очередь. Такие же процессы происходят и в других городах.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок