Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8796потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Что дает реклама в прессе
Есть старая поговорка – что написано пером, того не вырубить топором. Она применима не только к книгам, но и к рекламе в прессе. В действительности, заказывая рекламу в печатных изданиях, вы получаете её порой миллионными тиражами. А это значит, что жить она будет не одну неделю, и не несколько месяцев. Особенно, если речь идет о рекламе в журналах. 
К тому же, давно известен тот факт, что большинство людей лучше всего запоминают информацию не на слух, а читая её. Когда кому-то попадается на глаза ваша реклама в СМИ, то поначалу её могут пропустить. Но если это будет яркий и оригинальный рекламный модуль, то позже взгляд к ней обязательно вернется, хотя бы только для того, чтобы оценить её оригинальность. А прочитанная информация незаметно отложится на подсознательном уровне, чтобы в нужный момент вспомниться. Рекламу в прессе можно изучать столько, сколько понадобится. А если она будет размещена на первых страницах или обложке, то будет просто постоянно попадаться на глаза, что способствует тому, что она запоминается. 
Когда вы заказываете рекламу в СМИ, то вы избегаете ненужных затрат. Во-первых, такая реклама намного дешевле, чем телевизионная, во-вторых, благодаря тому, что существуют тематические издания, то вы можете направить свой рекламный удар именно на ту прослойку населения, которая является вашей целевой аудиторией. 
Ещё одно достоинство рекламы в СМИ, заключается в том, что порой, для того, чтобы реализовать товар или услугу, нужно больше данных, чем может уместиться в 30 секундном рекламном ролике или на рекламном плакате. А публикую рекламу в печатных СМИ, вы можете сказать будущему покупателю все, что вы посчитаете нужным. Дать технические характеристики товара, сравнить его с чем-то, в общем, все необходимое на ваш взгляд. Здесь можно выстроить целую цепочку по всем законам логики, дочитав которую, читатель поймет, что ваш товар ему просто необходим.
Также, благодаря тому, что СМИ, чаще всего, периодические, то вы, не тратя много денег, можете корректировать свой рекламный модуль, если у вас меняется цена или сроки рекламной акции. А вот проделать все то же самое с огромными рекламными растяжками или ТВ-рекламой затруднительно и выйдет в копеечку.
Реклама в прессе статична и незыблема. От неё не избавиться с помощью ТВ-пульта. Она не агрессивна, но воздействует на людей постоянно и незаметно. Особенно, если вы не просто даете рекламный модуль, а общаетесь с будущими клиентами
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания