Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Что нужно знать для рекламной кампании в СМИ
Для того чтобы реклама в прессе была максимально эффективной, ее необходимо правильно разместить, поскольку место рекламы в печатном издании является немаловажным фактором наряду с другими, такими как ее размер, шрифт и даже расстояние между строками. Поскольку все эти факторы влияют на потребителей, привлекая их внимание. Специалисты заметили, что из-за привычки читать слева направо, для потребителей наиболее заметными будут сообщения находящиеся в правом верхнем углу. Самые лучшие места для рекламы в газете или журнале, это обложки и первые страницы, поскольку яркую рекламу на обложке, потребитель может заметить, даже не покупая печатное издание. Наиболее эффективный текст рекламы в прессе начинается с короткого, но поясняющего суть рекламы, заголовка. Далее идет текст, набирающийся меньшим шрифтом, чем заголовок и более подробно описывающий рекламируемый товар или услугу. Для привлечения внимания потребителя в объявлении используют картинки, которые могут быть как фотографией товара, так и товарным знаком компании. Для того чтобы реклама в прессе была более эффективна, нужно точно определить целевую аудиторию, для которой она предназначена, и разместить в соответствующем печатном издании. Еще одним важным фактором размещения рекламы в СМИ является ее размер. Чем больше объявление, тем с большей вероятностью потребитель заметит его. Но заметит - не значит, что он его воспримет, поскольку часто бывает, что неправильная раскраска, размер могут раздражать потребителей. Нужно правильно продумать размещение текста на рекламной площади. ¾ - именно такое расстояние между строками будет являться оптимальным, и при этом ширина пробела не должна превышать ширины буквы. Неплохо бы чтобы в объявлении была размещена фотография, желательно прямоугольного формата, такой формат привычен для потребителя. При помещении рекламы в журнале или другом печатном издании, необходимо правильно выбрать цвет, он должен обладать двумя качествами: привлечь внимание, и при этом не вызывать негативных ассоциаций.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок