Мощнейшим и наиболее действенным средством передать информацию о товаре или услугах широкому кругу людей является размещение рекламы в журналах и газетах. Газеты, обладающие большими тиражами, соответственно охватывают большое количество читателей и потенциальных покупателей, поэтому являются прекрасным средством не только для рекламы продукта, но и хорошей возможностью дать наиболее полную информацию о себе, привлечь клиента разнообразными бонусами и скидками.
Кроме того, привлекательной реклама в печатной периодике становится еще и потому, что имеет сравнительно небольшую стоимость в сравнении с той, которую имеет другая реклама в СМИ. Москва насыщена рекламой, а полная информация в печатных изданиях поможет сообщить о себе огромной целевой аудитории, рассказать о товаре, услугах, дать свои координаты. Одним из главных плюсов рекламы в газетах является то, что многие из них выходят с высокой периодичностью, некоторые – ежедневно, поэтому можно определить читательскую активность, своевременно стимулировать ее, вовремя отреагировать. Если эффект от рекламы в прессе стал снижаться, можно вовремя поменять рекламный блок, попытаться адаптировать его под новые реалии, повысить интерес. Конечно, существуют некоторые недостатки, к которым можно отнести то, что круг читателей газет довольно расплывчат и бывает сложно определить целевую аудиторию. Не очень высоким остается качество печати, а способы подачи рекламы все же весьма ограничены. Существует масса способов привлечь внимание читателя, «зацепить глаз» именно за нужное сообщение и все-таки реклама в печатном издании легко может быть пропущена, перелистана потенциальным покупателем. Поэтому при подаче рекламы в газеты следует не только учесть место ее размещения, но и время выхода номеров, так как определенный товар или услуга может привлечь покупателя в разное время с разным успехом. Целевую аудиторию можно точнее выявить у журналов, специализированных на определенный читательский круг, в связи с чем становится более эффективной и реклама в СМИ. Москва знает массу специализированных изданий, например, журналы для мужчин вполне оптимальны для рекламы товаров характерных для мужчин (средства для бритья, автомобили, и прочее).
|