Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Эффективная реклама в журналах

Чем определяется эффективность рекламы? Ответ очень простой: количеством людей, которые из категории потенциальных потребителей перешли в категорию заказчиков товаров или услуг, предлагаемых компанией-рекламодателем. Именно поэтому к выбору того, где размещать свою рекламу, компании относятся с особым вниманием, и очень часто этот выбор делается в пользу рекламы в журналах.


Реклама в журналах давно уже доказала свою эффективность. Не в последнюю очередь она зависит от того, как читатели воспринимают сам журнал. Хороший, интересный журнал, как в плане содержания, так и в плане дизайнерского оформления, подсознательно вызывает у читателей доверие. И это доверие распространяется на компании, которые помещают в нем свою рекламу. А довершает впечатление эффектная картинка и убедительный текст, подробно и понятно живописующий преимущества именно этой компании и именно ее продукции или услуг.


Причем реклама в журналах обращена не только к сознанию читателя, но и к бессознательному уровню его психики. Здесь могут сыграть свою роль неосознаваемые символические и цветовые подпороговые стимулы, влияющие на структуру восприятия. Поэтому так важно высокое качество полиграфии в журнале, которое дает возможность дать изображение исключительно высокого качества и в богатой цветовой гамме.


Реклама в журналах также выгодно отличается от рекламы в других СМИ своим объемом, который позволяет передать читателю очень много информации. Помещая свою рекламу в журналах, рекламодатель может быть уверен в том, что потенциальный клиент будет знакомиться с ней не на бегу, а без спешки, вдумчиво.


Если журнал рассчитан на массовую аудиторию, то текст рекламы должен быть выдержан в доверительном, дружеском тоне, достаточно эмоциональном, с использованием разговорного стиля. Даже если читатель не приобретет рекламируемый продукт, у него все равно сформируется и закрепится в памяти престижный имидж компании.


Реклама в журналах – эффектная и эффективная – это правильный выбор!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок