Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Эффективность рекламы в газетах - факт

 

Эффективность рекламы в газетах - фактПо сравнению с журналами, продолжительность «жизни» газеты  довольно коротка. Исследования, которые проводились как в нашей стране, так и за рубежом, говорят о том, что человек на чтение одной ежедневной газеты затрачивает в среднем около 12-14 минут.  В связи с этим, издатели стремятся разместить горячие новости максимально эффективно, располагая их на первых страницах, а прочие статьи аналитического характера, обзоры, на остальных.

Как правило, утренняя газета приобретается или вынимается из почтового ящика по утрам, а вечерние выпуски в более позднее время, по дороге домой.  Зачастую вечерние выпуски газет в значительной части дублируют сообщения утренних, поэтому для того, чтобы реклама в газетах не потеряла своей эффективности, не имеет смысла размещать ее и в утренних и в вечерних изданиях одновременно.

 Можно предположить, в каких именно выпусках газет какую рекламу лучше всего давать. У утренних газет читатель преимущественно деловой, поскольку они читаются на пути к торговым центрам. За весь грядущий день можно осуществить замысел благодаря прочитанной утром рекламной информации. Для товаров, которые покупаются в основном импульсивно, бездумно, так же хороша реклама именно в утренних газетах, так как это делается потребителем днем, на бегу. Такими товарами могут являться мелкие вещи, вроде шампуней, шоколада, жвачки и т.д. Специалисты говорят о том, что в утренних выпусках газет хорошо размещать рекламные обращения, направленные мужчинам. Однако та газета, которая по утрам доставляется на дом, проявляет рекламное воздействие также на пенсионеров и домохозяек.

 Несложно предположить, что реклама в газетах, которые выходят вечером, может быть прочитана всей семьей, поскольку вечерние выпуски считаются «домашними», они приобретаются вечером, по дороге домой. Рекламировать в вечерних газетах оптимально такой товар, о покупке которого решение будет приниматься всей семьей. Это могут быть бытовые приборы: телевизор, холодильник стиральная машина, компьютер. Как правило, в городах в вечерние газеты помещают большее количество рекламы. Исследования показывают, что реклама в газетах эффективна еще и по тому, что через газету человек отождествляет себя в целом с обществом, доверие к печатным изданиям традиционно велико.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок