Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8185потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Эффективность рекламы в прессе
Одним из выгодных типов рекламы является реклама в прессе. Она лишь немногим уступает рекламе на телевидении. И на основе данных за прошедшие годы, специалисты сделали вывод, что объем рекламы в прессе будет неуклонно увеличиваться ближайшие годы, опять таки лишь немногим, уступая росту рекламы на телевидении.
Преимуществом рекламы в газете и рекламы в журнале над некоторыми другими видами рекламы является ее разнообразие. Формат, специфика, и многое другое является атрибутами рекламного объявления, которые выбирает заказчик. Наиболее часто встречающимся форматом является текстовый рекламный модуль. Так же используют несколько дорогостоящие, но при этом наиболее выгодные в плане эффективности разнообразные вложения, пробники, вкладыши, талоны, дающие скидку при покупке и т.д. Еще одним видом рекламы в газете является использование сточных рекламных объявлений.
Реклама в СМИ имеет весомое преимущество над визуальными и звуковыми типами рекламы, в которых потребителя часто раздражает их навязчивость, ну и всем известное прерывание в самый неподходящий момент фильма, интересной передачи и т.д. Рекламе в прессе потребитель уделяет внимание лишь по собственному желанию, что немаловажно, и если его что-то заинтересует, он как-либо отметит это для себя. В отличие от газет, журналов и других изданий в СМИ, часто случается, что прервавшая его любимый фильм реклама, раздражает потребителя, и даже если именно этот товар, услуга нужны потребителю, которые она прорекламирует, он, скорее всего, проигнорирует ее. 
Еще одним плюсом рекламы в прессе является большой выбор узко-тематических изданий, и разнообразие справочников и журналов на российском рынке. Ну и так же, как факт, является доступность географического и тематического таргетинга.
На основании выше перечисленных фактов, можно сделать вывод, что реклама в СМИ обладает такими свойствами как эффективностью и относительно не высокой ценой. И для наиболее эффективного рекламирования определенной группы товаров и услуг, она обладает наиболее подходящими качествами
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок