Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6523потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Эксклюзивная реклама в журнале

Любят в нашей стране словечко «эксклюзивный»! Согласно словарю, у него два значения:

 

1. Исключительный, неповторимый; единственный в своем роде.

2. Принадлежащий или предоставленный исключительно кому-либо одному.

Так вот, главная задача рекламы в журнале – это именно ее эксклюзивность, и зависит она прежде всего от разработчиков рекламы, то есть от рекламного агентства. Если первое и второе значения слова можно будет применить к конкретной рекламе в журнале, то это станет наивысшей похвалой и знаком качества.

Давайте задумаемся, как делается реклама? Здесь, как и во многих других областях, главное – это креативный  и нестандартный подход, чтобы реклама в журнале не превратилась в перепевание давно известных рекламных трюков и ходов. За несколько веков существования рекламы в печатных изданиях был наработан большой опыт воздействия на читателей, начиная с графической подачи рекламного объявления и заканчивая остроумным и действительно эксклюзивным слоганом или коротким текстом. Такие маленькие трюки хорошо известны опытным рекламистам (например, если вы рекламируете что-то, связанное с помидорами, то наряду с целым помидором нужно изобразить разрезанный, он выглядит очень аппетитно).

Реклама в журнале отличается от рекламы в других СМИ, в первую очередь от рекламы в газете тем, что носит преимущественно имиджевый характер и не ставит перед собой задачу стимулирования сиюминутного спроса. То есть главная задача рекламодателя – заявить о себе и позиционировать свою компанию в соответствующем секторе рынка как солидную, авторитетную и заслуживающую доверия. Чтобы реклама в журнале создавала такой имидж, требуется высокое качество. Прежде всего, особенно в глянцевых журналах, это исключительно высокое качество картинки, которая сама по себе представляет произведение искусства. И, конечно, соответствующий текст, в котором главное – не сбиваться на дешевку, не заигрывать с читателем, а выглядеть достойно.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок