Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Есть ли толк от рекламы в газетах?

Безусловно, есть. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования психологов и маркетологов, которые скрупулезно подсчитали, сколько раз реклама в газетах должна попасться нам на глаза, чтобы мы проявили к ней интерес и запомнили, как она должна выглядеть и т.п. Эти исследования должны заинтересовать в первую очередь потенциальных рекламодателей, которые хотят с помощью рекламы в газетах привлечь своих потенциальных клиентов.


А чтобы клиент из разряда потенциальных перешел в разряд реальных, реклама в газетах должна удовлетворять целому ряду требований. Существуют конкретные рекомендации, какое место на газетной странице должно занимать рекламное объявление, какого размера оно должно быть и какими цветами напечатано, - в общем, существуют рекомендации по самым тонким нюансам изготовления и размещения рекламного макета. И экономить на этом не стоит. Броская, оригинальная реклама, выполненная креативной командой разработчиков, окупится гораздо быстрее, чем реклама, изготовленная по стандартной схеме.


Не менее важный вопрос – в каких газетах размещать рекламу . Существуют специальные газеты рекламы и объявлений, которые распространяются бесплатно, мы просто находим их в своем почтовом ящике. Однако запасливые люди не выбрасывают такие газеты, даже если в данный момент им ничего не нужно покупать, ремонтировать, строить или заказывать. Как существует «отложенный спрос», так в данном случае получается и «отложенное предложение», а проще говоря, мы в нужный момент вспомним, что была в газете реклама фирмы, продукция или услуги которой нам понадобились только сейчас, и обязательно найдем и эту газету, и рекламу в газете. Так что реклама в газетах может быть весьма эффективным способом привлечения клиентов и, как следствие, укрепления позиций фирмы на рынке.

 

 

 

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок