Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6705потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Газета Город рекламы — лучший вариант для небольших рекламных объявлений

Газета Город рекламы — лучший вариант для небольших рекламных объявленийМодные глянцевые журналы и солидные деловые издания — любое средство массовой информации сегодня переполнено рекламными сообщениями. Но размещать рекламу в дорогих изданиях, да еще и на регулярной основе, могут позволить себе далеко не все компании, даже достаточно крупные. Откровенно говоря, далеко не все они и нуждаются в рекламе подобного уровня и масштаба. Даже при наличии средств на ее размещение. Подобные вложения не всегда оправданы, ведь большинству компаний не нужна узнаваемость на столь «высоком» уровне: для них намного важнее, чтобы о их существовании знали, к примеру, жильцы ближайших двух-трех кварталов. И тот, и другой вариант доступны клиентам, которые обратились в рекламное агентство Комильфо.

Для решения более мелких по масштабу, но совсем не по значимости рекламных задач существует отличное средство — газеты рекламных объявлений. Среди них — газета Город рекламы. Такие газеты отличаются большой доступностью, поскольку чаще всего являются бесплатными или же продаются по вполне символической цене. Помимо этого, аккумулируя большое количество рекламных и информационных сообщений, они формируют у их читателей убеждение, что среди столь значительного количества объявлений они обязательно найдут то, что разыскивают.

Удобны такие издания и для рекламодателей. Во-первых, привлекательной выглядит стоимость размещения в них рекламы. Во-вторых, они отличаются регулярностью выхода, являясь чаще всего изданиями еженедельными. И, конечно же, для рекламодателя важна аудитория, читающая издания. Чем она шире, тем больше вероятность отыскать среди нее и своих потенциальных клиентов, которые со временем могут превратиться в клиентов вполне реальных. А это — конечная и самая главная цель любого рекламодателя, которой он пытается добиться, размещая объявления в газетах или предпринимая любые другие рекламные усилия.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок