Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Где разместить рекламу в прессе для полной отдачи

Нет необходимости в том, чтобы повторять прописные истины, что реклама в прессе наиболее эффективна, если она размещена на разворотах первой и последней страниц, утверждается также, что такая реклама привлекает внимание свыше 70 процентов читательской аудитории. Подобный факт давно не является секретом, и такой способ привлечения внимания используется очень давно многими периодическими изданиями. Однако существуют некоторые нюансы, которые и без этого всем известного ухищрения способны «зацепить» интерес читателя.

 Уважаемые рекламные компании, которые специально изучали этот вопрос, выделили некоторые другие интересные особенности в размещении рекламы в периодике. К примеру, утверждается, что рекламный модуль, который размещен рядом с новостями, привлечет внимание большинства читателей издания. Интересным фактом является то, что реклама в прессе, которая размещена на чётных правых страницах издания, наиболее эффективна. Кроме того, рекламный модуль, который размещен с какой-либо тематической статьёй, также имеет весьма большую отдачу.

Специалисты рекомендуют следующие «хитрости»: поскольку реклама в прессе не отличается большой долговечностью, необходимо уделить внимание выбору времени размещения её в периодике, а, следовательно, деловые услуги советуется размещать в начале недели, товары и бытовые услуги в середине недели, а в конце ее наибольший эффект получит реклама увеселительных заведений, ресторанов, ночных клубов.  Намного лучше будет разместить несколько регулярных рекламных модулей, чем дать один большой. Шанс рекламного объявления увеличится в два раза, если разместить его в издании на раскладывающихся страницах.

 Давно свою эффективность показала реклама с использованием отрывных купонов, предоставляющих некоторый бонус. На это обращает внимание 70 процентов читательской аудитории, потенциальных потребителей. Наконец, как известно, чтобы эффект был максимальным, читатель должен запомнить рекламу, она должна не только привлечь его внимание, но и понравится, а для этого рекомендуется использовать в рекламе фотографию, а не иллюстрацию. Подобных нюансов очень много и из них складывается успех рекламного предприятия.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок