Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Грамотная рекламная кампания в СМИ
Немаловажным этапом рекламной кампании является выбор тех рекламных каналов, которые бы наиболее оптимально подходили для конкретной цели. Способ подачи выбирается в зависимости от стратегии рекламы, реклама в СМИ размещается в соответствии с заранее разработанным медиапланом.

Разумеется, в современных реалиях, размещение рекламы в СМИ, по большей части, включает в себя распределение материала на телевидении, радио и прессе, как основных источниках информации для населения. Но, конечно, не следует забывать и о многих других носителях, которые в зависимости от выбранной стратегии  могут быть весьма полезными, а, порой, и более эффективными.  

Просчет наиболее экономически выгодной стратегии размещения рекламы необходим, поскольку стоимость рекламы в средствах массовой информации достаточно высока. Рекламные агентства, действующие на данном поприще профессионально, предлагают заказчику оптимизацию расходов при максимальном сохранении всех требуемых целей, которые заранее обозначены в планах рекламной кампании. Специалисты помогут решить вопрос, каким образом реклама в СМИ станет работать наиболее оптимально и принесет наибольшую отдачу, следует ли разместить материал лишь на телевидении или в газете, либо стоит охватить аудиторию и тех и других средств информации. Подобные вопросы решаются профессионалами, просчитываются все нюансы и вся работа соотносится с будущими затратами, после чего план предоставляется заказчику на рассмотрение и окончательное утверждение.

Стоимость рекламы, как вопрос наиболее животрепещущий, будет складываться из многих факторов, важнейшими из которых является вид средств массовой информации, его общественная значимость и вес,  репутация в своей сфере. Длительность (для радио и телевидения), а также размер (для журналов, газет) материалов, также являются серьезной составляющей грядущих затрат. Однако заказчику следует помнить, что реклама в СМИ не только наиболее доступна, но и весьма эффективна, обладает высокой отдачей и, при правильно выбранной стратегии, обязательно себя окупает. Созданием и размещением рекламного сообщения должны заниматься профессионалы, имеющие высокую оценку в данной сфере деятельности.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок