Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6177потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как делается реклама в прессе
Предположим, что вы остановили свой выбор на рекламе в СМИ. Что необходимо сделать и к кому обратиться, чтобы планы осуществились, став действительность. А самые известные издания имели ваши рекламные модуля, тем самым, увеличивая вашу известность и ваши продажи. 
Для начала, нужно определиться с выбором рекламного носителя. Вы можете размещать рекламу в прессе общего типа или тематических изданиях. Так, например, к общему типу прессы относятся такие известные издания, как: Из рук в руки, Комсомольская правда, Аргументы и факты, Все для Вас и многие другие похожие издания. Существуют и, как уже говорилось, тематические издания, которые имеют вполне сформировавшуюся аудиторию: Туризм и отдых, Обустройство и ремонт, Автогород, Недвижимость и цены, Автомобили и цены и тому подобные журналы и газеты. Если вы рекламируете товары общего потребления, то размещать такую рекламу нужно в общей прессе, которую читают, как мужчины, так и женщины всех возрастов. Если вы являетесь распространителем материалов для стройки, то понятно, что ваша реклама в прессе лучше всего будет смотреться и действовать в таких изданиях как Ремонт и строительство, Строительный сезон, Стройка и т.п. То же самое касается и прочих разновидностей товаров и услуг. Размещая рекламу в СМИ направленно, вы, тем самым, избегаете ненужных затрат и повышаете эффективность своей рекламы. 
Увидеть результаты своей рекламы в прессе вы сможете уже после выхода в продажу журнала с вашим рекламным модулем, т.е. она начинает действовать незамедлительно. Лучше всего реклама в прессе действует, если она актуальна, подходит сезону. Не стоит рекламировать лыжи, сани, зимнюю одежду летом, если, конечно, вы не даете на все это 60% скидки. Бесспорно, и летом найдутся желающие приобрести эти товары, но по большему счету ваша реклама в СМИ не даст должного эффекта, который был бы, если бы вы поместили рекламу осенью или зимой. Пиком рекламы в прессе являются весенние и летние месяцы, к зиме количество заказов падает. Кстати, вы также можете этим воспользоваться в своих целях. Если ваши конкуренты сделали передышку, то лучше не теряться и размещать свою рекламу в СМИ, тогда она будет привлекать больше внимания. 
Подготавливая рекламный макет, старайтесь продумать все мелочи, цвета, размер шрифта, то, как хорошо он смотрится и читается на фоне макета. Не думайте, что чем больше объектов на макете, тем он лучше. Порой, простой, но четкий макет привлекает внимание большинства людей.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания