Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как работает реклама в журналах
Реклама в журналах , как правило, поражает великолепным качеством и изысканностью изображения. Если это пищевой продукт, то от одного его вида буквально текут слюнки; если это строительный материал, то по нему сразу видно, что рассчитан он на века; если это очаровательный коттедж на фоне цветущего луга, то в душе поселяется (пусть и несбыточная) мечта о таком же. Значит, реклама в журналах работает, и работает весьма эффективно.
Создание хорошей и эффективной рекламы – дело весьма сложное, тут недостаточно простой информации о качестве продукции или услуг. Нет, их нужно правильно подать. Как сказано в классике отечественного кино, правда, по другому поводу:
        «Всем рассказать немедля надо,
        Кто ты, зачем и почему».
Именно эту цель и преследует реклама в журналах, которая призвана создавать положительный имидж компании. Такая реклама направлена не на стимулирование сиюминутного спроса, а на создание образа компании как солидной, респектабельной, внушающей доверие и, вместе с тем, стремящейся максимально удовлетворять запросы самых требовательных клиентов. Эта имиджевая реклама в журналах выдержана обычно в дружеском, доверительном тоне, имеет яркую эмоциональную окраску и сопровождается превосходными фотографиями.

Несколько иной характер носит реклама в журналах специализированной направленности. Такие журналы ориентированы на сравнительно узкую целевую аудиторию профессионалов, поэтому и реклама продукции или услуг должна быть более конкретной в плане технической информации. Язык такой рекламы, как правило, деловой и лишен особой эмоциональности, ведь она апеллирует не к эмоциям, а к интеллекту, профессионализму и холодному расчету. Зато и эффективность ее выше, ведь профессионалы читают рекламу в своих журналах не менее внимательно, чем статьи, и ориентируются на нее при решении своих производственных вопросов.

Таким образом, правильно выбранный журнал и его аудитория – залог эффективности рекламы!
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок