Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8977потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как рекламируют БАД

 

Большая часть рекламы биологически-активных добавок на ТВ – это реклама витаминов. Что касается хронометража рекламных роликов, то в большинстве случаев это короткие пятисекундные ролики. Также часто используются 20-секундные ролики, но на менее дорогостоящих каналах. По-прежнему для рекламы биологически-активных добавок на телевидении используется и спонсорские ролики.

В прессе больше мелких рекламодателей, нежели, чем на телевидении, хотя и крупные тоже имеют место. В основном это связано с тем, что в прессу с рекламой биологически-активных добавок приходят конечные продавцы товаров и цена на рекламу здесь значительно дешевле. Если говорить о сезонности рекламы в прессе, то большая её часть приходится на позднюю осень и раннюю весну. Если рассматривать периодичности выхода изданий, в которых размещалась реклама биологически-активных добавок, то, почти в половине случаев это еженедельные, а в 1/3 – ежедневные газеты. Издания с другой периодичностью используются реже, однако в совокупности составляют примерно 30% от всех изданий.

Что касается совокупности инвестиций в рекламу биологически-активных добавок, то почти половину из них составляют еженедельные газеты, а одну пятую часть, ежемесячные журналы. На другие типы изданий тратиться значительно меньше средств.

Соответственно цветность рекламы биологически-активных добавок, зависит от того, в какой пропорции она дается в газетах и журналах, т.к. большинство журналов – цветные, а существенная часть газет – черно-белая.

Пресса, как самая сегментированная рекламная площадка, является и самой сегментированным носителем и для рекламы биологически-активных добавок. Реклама биологически-активных добавок дается в совершенно разные издания по жанру и тематике.

В радиорекламе биологически-активных добавок, как и в прессе в меньшей степени идет реклама витаминов, а в большей смесей, чаев для похудения и т.д. Естественно, реклама биологически-активных добавок идет в большей степени на тех радиостанциях, которые ориентированы на более старшего слушателя.

Четыре пятых рекламы биологически-активных добавок на радио – это прямые ролики, в остальном – спонсорство.

Наружная реклама биологически-активных добавок не столь востребована

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок