Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как сделать рекламу в газетах эффективной

Реклама в газетах действительно является самым малозатратным и одним из самых эффективных видов рекламы. Поэтому реклама в газетах до сих пор остается востребованной и считается наиболее окупаемой.

Однако об окупаемости можно будет забыть, если подход к размещению этой самой рекламы будет халатным, непрофессиональным. Прежде всего, важно выбрать, какую именно газету следует использовать для продвижения собственного товара или услуги.

Первое условие: совпадение либо близость тематики рекламы и тематики издания. Но одного этого условия мало. Важно учесть географию распространения газеты, аудиторию (социальный статус, возраст, пол, уровень жизни, уровень доходов, карьерный рост). Требуйте от издания информацию о продажах, о читательской аудитории, а лучше проверяйте её в независимых рекламных или маркетинговых компаниях.

Внутри самой газеты рекламу также не следует размещать куда попало. Рубрика должна как-то ассоциироваться с рекламой, размещенной в ней или редакционный материал желательно должен иметь ссылку прямую или подразумевающуюся на находящееся рядом рекламное объявление.

Также важно, в каком именно месте газеты, размещается реклама. Учитывайте, что наиболее эффективна реклама в газетах, расположенная на последних и первых страницах. Лучше размещать рекламу не рядом с другими объявлениями, а рядом с газетной статьей, хотя это и стоить будет дороже. 

Хорошими местами для рекламы в газетах также являются: возле названия газеты, статьи или рубрики, также более предпочтителен правый край и низ страницы. Старайтесь размещать объявления выше линии сгиба.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок