Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

При размещении не только рекламы в газетах, но вообще любой рекламы, важно понимать, насколько известен на данный момент ваш продукт и какую в зависимости от этого стоит делать рекламу.

Если продукт новый, то желательно ознакомить с ним читателя, в газетах с этой функцией прекрасно справится статья, в которой должны быть грамотно и при этом четко и просто изложены свойства продукта. При этом учтите, что навязывание продукта, как правило, отталкивает потребителей. Для более известных продуктов следует использовать модульную рекламу, больше действующую на эмоции, психику, память человека. Яркая, запоминающаяся красивая картинка + пара предложений с большой вероятностью найдут у кого-то отклик. Что касается этих самых предложений, то желательно вставить в них «слоган» - запоминающееся неординарное изречение, афоризм, который будет ассоциироваться у покупателя с конкретным товаром.

Решив, в каком месте разместить объявление, следует подумать о том, как визуально оформить вашу рекламу. Красивая картинка, как уже упоминалось выше с изображением, в том числе и вашего товара наверняка решит первую задачу любой рекламы – привлечь внимание. При этом стоит учитывать и тип, периодичность издания, и качество бумаги. Особенно тяжело обстоит дело с черно-белыми газетами, где все цвета представляют из себя оттенки серого. Здесь затраты на производство рекламы, на приглашение талантливого дизайнера, способного сделать из неброской черно-белой рекламы в газетах, стильную и элегантную рекламу могут существенно увеличиться.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок