Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Комбинирование рекламы в СМИ

 

Комбинирование рекламы в СМИСпециалисты по рекламе, в большинстве своем, не смотря ни на что, являются нормальными людьми и конечно смотрят телевизор, слушают радио, читают журналы и газеты. Однако специфика деятельности заставляет их рассматривать средства массовой информации как носители, с помощью которых можно донести рекламное сообщение до как можно более широкой аудитории. Кроме того, поскольку сами СМИ большую часть своих доходов имеют как раз от рекламы, то рекламодатели и рекламные агентства ими всячески приветствуются и привлекаются.

Реклама в СМИ – это рекламное сообщение на телевидении, радио, в прессе либо на щитах наружной рекламы. Естественно, чем серьезнее статус данного средства информации, чем выше рейтинг определенного телевизионного канала или радиостанции, тем выше будут расценки на рекламу, размещенную на их поле. Стремясь сэкономить на рекламе в СМИ, рекламодатель рискует лишиться большой части аудитории, а, следовательно, лишить заказчика рекламы большого количества потенциальных потребителей рекламируемого товара.

Рекламное сообщение, будь то ролик на ТВ или рекламный модуль в прессе, как правило стараются сделать наиболее броским, ярким, запоминающимся. Цель его – привлечь внимание рядового обывателя, потенциального клиента, то есть того, кто понесет свои деньги именно тому, чьи рекламные посулы покажутся ему наиболее интересными, вобьются в память, в сознание.

Порой реклама в СМИ (особенно это относится к телевидению) добиваются этой цели тем способом, что назойливо изо дня в день навязывают человеку мысль о том, что необходимо воспользоваться рекламируемым товаром.  Реклама в прессе в этом плане менее надоедлива, поскольку читатель всегда может перелистнуть страницу с рекламным блоком, однако и здесь есть масса своих тонкостей, хитростей, например, размещение рекламы в виде информационного текста, под видом обычной статьи (на маленькую пометку о том, что этот материал является рекламой, весьма тяжело обратить внимание). Рекламный модуль в газете или журнале можно разместить так, что читатель просто не сможет обойти его взглядом, впрочем, все эти ухищрения можно понять, ибо целью рекламы все же является привлечение к себе внимания, а для этого все способы являются приемлемыми  (ну, или почти все).

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок