Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Контакт с покупателем благодаря рекламе в прессе Москвы

 

Контакт с покупателем благодаря рекламе в прессе МосквыНачало рекламному бизнесу на профессиональном уровне положила реклама в прессе и, так же как и реклама на телевидении, пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Довольно эффективным и весьма недорогим способом охватить обширную целевую аудиторию является реклама в журналах и газетах.  

Одним из многочисленных плюсов такого способа донесения информации до покупателя является возможность выбора конкретного печатного издания, которое может иметь определенную, подчас специфическую аудиторию, которая могла бы стать потребителем именно данного товара. Практически незаменимым, уникальным инструментом  для достижения контакта с потенциальными потребителями является реклама в прессе. Москва и Московская область представлена достаточно обширным списком разнообразной периодики, среди которой есть издания со специфичной направленностью, например, поскольку в столице проживает довольно большое количество различных национальных меньшинств, существует пресса, предназначенная в первую очередь для них. Такая аудитория вполне закономерно может стать потребителем определенного вида товаров, а реклама в газете станет прекрасным поводом обратиться за покупкой к конкретному предложению.

Помимо всего прочего, многие указывают на то, что реклама в прессе является гораздо меньшим поводом для раздражения у обывателя, нежели реклама на телевидении или радио, поскольку вполне может пропускаться читателем. И напротив, если человеку понадобится определенный товар, он вспомнит, что много раз видел рекламу в газете именно данного нужного ему  товара или услуги (предположим, установку пластиковых окон), разумеется, поднимет старый номер, либо приобретет очередной и воспользуется предложением. Этим в выгодную сторону отличается реклама в прессе. Москва, а вернее столичная периодика пестрит разнообразными рекламными сообщениями, убедиться в действенности печатной рекламы может любой, особенно если ненавязчиво применять некоторые маленькие хитрости для привлечения читательского внимания. Таких нюансов имеется довольно много, люди, работающие в этой сфере, прекрасно о них осведомлены и активно используют на практике.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок