Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Многообразие вариантов рекламы в СМИ
Существует масса разнообразных видов рекламы и перечесть их все очень сложно – это всевозможные печатные издания, буклеты, брошюры. Реклама может быть размещена на телевидении, радио и, конечно, в Интернете. Именно Интернет, пожалуй, является в последнее время самым приоритетным направлением в рекламной индустрии.  Однако не стоит думать, что СМИ и реклама во Всемирной Паутине являются взаимозаменяемыми видами, ведь каждый имеет свою аудиторию и занимает совершенно определенную нишу.  

Реклама в СМИ, конечно, является самой общеизвестной, доступной и представительной. Именно реклама в прессе, на телевидении и радио давно стала наиболее популярным видом. В наше время организовать рекламу в СМИ стало вполне общедоступным делом, сравнительно небольшая стоимость и легкость подачи нужной информации делают такую рекламу весьма эффективной для товаров и услуг широкого спектра.

Однако стоит отметить некоторые минусы подачи рекламы в СМИ – это главным образом раздражающий фактор, который делает реакцию потенциального покупателя однозначной – перелистнуть страницу журнала, переключить канал телевизора. Зачастую, реклама в СМИ как раз и строится по принципу «раздражающего эффекта», то есть рекламные ролики делаются таким образом, чтобы зритель не был безразличным к нему и не важно, каким способом это достигается (юмор в рекламе, повторение одного и того же, действующее на нервы).

Порой применяются различные эффекты и ухищрения, такие как повышение звучания у рекламного ролика на фоне более тихого звука у основной телепрограммы, кроме того, одновременная трансляция рекламных блоков по разным телеканалам также дает свои плоды (что еще сможет посмотреть зритель по ТВ, если кроме рекламы больше ничего не транслируется?) Подобный подход, хоть и считается многими циничным и неприемлемым, но как же еще заставить человека увидеть то, что рекламируется?

 Очень часто реклама в СМИ использует и другие хитрости, но поскольку и целью ее ставится воздействие на сознание, побуждение человека к определенным действиям, то со средствами многие особо не считаются, поскольку, как ни крути, и как не ругай рекламу в СМИ, свои плоды она исправно приносит, а это для любого заинтересованного лица намного важнее, чем душевное спокойствие рядового обывателя.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок