Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3427потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Не многовато ли рекламы в московской прессе?

 

Не многовато ли рекламы в московской прессе?Как обыватель представляет себе рекламу в прессе? Никого не удивишь рекламой в печатных изданиях на сегодняшний день и это понятно. Рекламы очень много и она размещена не только в специальных газетах с объявлениями, но и в обычных информационных изданиях. Разумеется, разнообразные развлекательные газеты и журналы и «желтая» пресса пестрят рекламой со своих страниц.

Порой складывается ощущение, что реклама в московской прессе по количеству занимаемой площади превышает сам текст статей, заметок и прочего, для чего, в общем-то, и создана периодическая печать.  Да, рекламы очень много и как же сделать так, чтоб именно ваше сообщение было замечено читателем, чтобы оно было выделено из общего разнообразия текстов коммерческого содержания? Ведь заказчику совсем не хочется, чтобы газетную страницу именно с его объявлением читатель перелистнул, пропустил мимо глаз.

Чтобы этого избежать, следует обращаться в такие рекламные компании, которые знают все нюансы своей работы, которые знают, как сделать так, чтобы реклама в московской прессе привлекла внимание потенциального покупателя и дала максимальную отдачу. Рекламные агентства, которые «собаку съели» на своей работе знают, как выделить вашу рекламу из общего рекламного засилья и они с удовольствием предложат своему клиенту свои услуги. Есть неоспоримое преимущество объявлений, размещенных опытными агентствами. Вероятность того, что приток клиентуры после размещения рекламы опытным агентством возрастет во много раз.

Хорошее агентство работает со многими печатными изданиями разнообразнейшей тематики. Аудитория у такой прессы может быть весьма обширной, кроме того, рекламу разумно распределять не только в одной выбранной газете или журнале, но охватить сразу несколько печатных изданий, аудитория которых будет близка к потенциальному клиенту рекламодателя. Многие скептики пытаются опровергнуть факт целесообразности размещения рекламы на страницах газет и журналов, упирая на то, что в наш век развития Интернета и цифровых технологий реклама в московской прессе становится просто никому не нужной. Это совершенно не соответствует истине, поскольку реклама в печатных изданиях действует не менее (а иногда и более) эффективно, чем реклама на других носителях, в том числе электронных и Интернет.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок