Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Окупаемость рекламы в журналах Москвы
Одним из многочисленных плюсов журнальной рекламы не без основания считается легкость ее трансформации в иной вид рекламы. Из журналов вполне удобно распечатывать или вырезать рекламные статьи с целью их распространения или дальнейшего сохранения. Вполне возможно распространять такие материалы в виде листовок, плакатов. Это весьма действенно, если заниматься этим в местах большого скопления людей, а реклама в журналах, зачастую, отличается своей яркостью, насыщенностью.

 Поскольку реклама в журналах выходит не столь интенсивно, как в газетах, ее качеству нередко придается особое внимание, что также способствует росту интереса среди населения. Реклама в журналах , Москва лидирует в этом показателе, размещается серьезными фирмами, пришедшими на рынок с определенной целью: распространение товаров и услуг надлежащего качества, заслуживающих пристального внимания.

Если рассматривать журналы с позиции географического распространения, то они, как правило, являются национальными. Очень редко встречаются локальные, то есть городские, такие журналы издаются в основном в крупных городах.  Что касается читательской аудитории, то спектр тематики изданий настолько широк, что охватывает все группы населения, учитывая любые увлечения, ориентируясь на определенный род занятий людей.  

Журнал может быть популярным и специализированным и у каждого существует своя неповторимая аудитория, для которой весьма перспективно размещение рекламы товаров и услуг, могущих понадобиться для конкретной категории населения, для данной группы людей. Как заведено, формат журналов имеет стандартные размеры (используется формат А4, реже другие). Издания могут иметь различные тиражи, которые складываются из многих факторов, в которые входят география распространения, направленность на определенные слои населения, их тематическая направленность и еще множество разных моментов.

 Реклама в журналах, Москва, имея несколько изданий локального характера тоже включается, несомненно, учитывает популярность и тираж периодики этого вида, а соответственно благодаря всем этим нюансам и цена одного рекламного объявления в разных изданиях вполне может быть разной. Но всегда существует закономерность: если целевая аудитория выбрана верно, реклама в журналах принесет выгоду.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок