Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Особенности рекламы в СМИ
Итак, вы решили провести рекламную кампанию в СМИ. Но просто не представляете с чего начать. С одной стороны все предельно просто. Необходимо разработать рекламный макет, связаться с отделом продаж печатного издания, обговорить с ними все тонкости, заключить договор и ждать результатов. В действительности же, реклама в прессе, впрочем, как и все другие виды рекламы, имеет свои особенности, которыми не стоит пренебрегать, если вы действительно хотите, чтобы ваша реклама была эффективной. 
Мы расскажем вам несколько основных правил, которые нужно знать, заказывая рекламу в прессе. 
1. Когда вы готовите рекламный макет, уделяйте внимание размеру шрифта и его цвету. Например, не стоит использовать темный фон и на нем светлые буквы (черный и белый, темно-синий и светло голубой). Эти сочетания режут глаз и затрудняют чтение;
2. Используйте контрасты при размещении рекламы в газетах и журналах. В частности, хорошо идут сравнительные фотографии. Например, фотография до использования вашего товара и фотография после использования его, на которой видны явные изменения в лучшую сторону;
3. Используйте слова, которые магически действуют на всех – «Скидки», «Распродажа», «Бесплатно», «В подарок»;
4. Давая рекламу в СМИ, большое внимание уделите её заголовку. Он должен быть не просто информативным, но и вызывать интерес.
5. Зачастую макет с большой, яркой и красочной иллюстрацией работает лучше, чем самый просчитанный и составленный в соответствии с НЛП текст;
6. Но если ваш товар нуждается в подробном описании, которые необходимы его покупателю, то не бойтесь множества слов. Реклама в прессе должна быть, прежде всего, информативной. 
7. Как уже говорилось, заголовок способен привлечь внимание к вашей рекламе. Если вы чувствуете, что в 2-3 словах не сказать, то не бойтесь использовать для рекламы в СМИ длинные заголовки.
8. Если ваш рекламный модуль – изображение, то оно должно быть необычным, с изюминкой, чтобы привлечь внимание.
9. Используйте только проверенную информацию. Публикуйте только достоверные данные.
Газета – это практически единственный рекламный носитель, где вы можете сказать очень многое. Вы не ограничены рекламным щитом или временем, как на ТВ-рекламе. При желании, можно заказать рекламную статью на пару страниц. Главное, чтобы ваша реклама в СМИ была интересной, информативной и полезной. Если вам нужен широкий охват аудитории всех полов и возрастов, то реклама в прессе как раз то, что вам нужно.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок