Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8568потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Почему выбирают прессу
Что рекламировать – каждая компания выбирает для себя сама. Тема рекламы уже изначально закладывается решением выпуска компанией или фирмой товаров определенного назначения, или оказанием тех, или иных услуг. Реклама в прессе, как и многие другие виды рекламы, ориентирована на максимально возможную аудиторию, с целью привлечения наибольшего числа потенциальных покупателей товаров, или потребителей услуг.
Реклама в прессе, так же, как и другие виды рекламы, подвержена совершению в ней ошибок разного плана. Ошибки в рекламе, как правило, ведут к серьезным потерям, причем эти потери касаются как финансовой стороны вопроса, так и имиджа компании, допустившей ошибку. Самая распространенная ошибка зачастую – это несоответствие тематики рекламы в СМИ, с тематикой самого средства массовой информации. Такие ошибки часто совершают те, кто не удосужился провести все необходимые маркетинговые исследования, которые просто необходимы в таком серьезном деле. Нужно четко осознавать, что для каждого конкретного вида печатного издания, где планируется размещение рекламы, следует индивидуально разрабатывать подходящий вид рекламы, и многое, многое другое. К примеру, никакая уважающая себя компания не станет платить огромные деньги за печать своей рекламы в издании, тематика которой не соответствует тематике и назначению выпускаемой продукции. Мы никогда не увидим в автомобильном журнале рекламу сантехники, а реклама в журнале, посвященному садоводству, не будет предлагать купить оргтехнику.
Ещё одной распространенной ошибкой при проведении рекламной кампании, является несоответствие стиля написания, или оформление рекламы в прессе стилю, в котором выдержано то, или иное печатное издание. Каждый журнал, или газета имеет свой круг читателей. Человек зачастую легче воспринимает информацию, которая преподносится ему в таком виде, в каком он сам себе её представляет. Иными словами, любой человек выбирает то, что ему близко по духу. Если реклама в журнале, или реклама в газете, выдержанных в сухом, научном стиле, подчиненных одной тематике, будет носить простонародных характер, то она просто не будет воспринята читателями. То же самое произойдет, если поместить рекламу, оформленную скупо и сухо, выдержанную в строгости, разместить в журнале, который весь по духу носит простой, незатейливый характер, направленный на расслабление при чтении. Такая реклама будет бросаться в глаза своей неуместностью, только и всего. Человек такую рекламу в прессе не воспримет.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок