Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8641потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Правила размещения рекламы в прессе
Правильно создать и в нужном месте поместить рекламу в СМИ – это тоже своего рода искусство. Любая рекламная кампания не может быть проведена без предварительной подготовки, базовых знаний и элементарных навыков. Если реклама на ТВ может быть агрессивной, то реклама в печатных изданиях более мягкого характера. Она не врывается в самый волнующий момент фильма или сериала, тем самым дико раздражая. Реклама в газетах идет фоном, приглашая ознакомиться с ней, но не навязываясь. К тому же, давно доказано, что большинством людей информация лучше всего воспринимается в написанном виде, так как у людей лучше развита зрительная память.
Различают несколько видов рекламы в СМИ. Это всем известные рекламные объявления. Они могут содержать либо только текст или рисунок, либо сочетать то и другое. Это, так называемая, модульная реклама. Очень распространены и заказные статьи. Подобная реклама даже более эффективна, нежели рекламный модуль. Читатель просто видит статью, в которой без особой рекламы, преподносится информация о чем-либо. И, как показывают опросы, доверяет таким статьям больше, чем прямым рекламным призывам.
То, насколько ваша рекламная кампания в прессе будет эффективна, зависит только от вас. При этом, на эффективность влияет множество факторов: само издание, его периодичность, частота выхода ваших рекламных блоков, качество рекламного макета и многое другое. Причем каждый из этих факторов имеет свои особенности. Например, качество рекламного макета зависит от текста в нем, изображения, цвета фона и пр. И так во всем. Например, если речь идет о выборе СМИ, то к этому нужно подходить ответственно. Но и после выбора его, задача не решена. Вы должны выбрать место для вашей рекламы в газете. Наиболее эффективной, но и дорогой, является реклама в прессе, размещенная на первых и последних двух страницах журнала, а также на его обложке. Именно они попадают в поле зрения первыми. Следует знать, что значение имеет даже место размещение рекламы. Так, например, наиболее эффективными являются следующие места: правая верхняя часть страницы, левая верхняя часть страницы, нижняя правая часть страницы и, наконец, нижняя левая часть страницы.
Многое зависит и от того, как часто вы будете давать рекламу в прессе. Лучше всего публиковать несколько раз с каждым выходом издания. Если вы сомневаетесь, что сами справитесь с решением всех этих вопросов, лучше всего обратиться в профессиональное рекламное агентство, чтобы быть уверенным в успехе. 
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок