Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6381потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Преимущества и недостатки рекламы в сми

Реклама в СМИ сегодня один из самых популярных видов рекламы. Она достаточно эффективна и при этом намного дешевле, нежели реклама на телевидении. Все больше людей отдает предпочтение именно этой рекламе, поскольку она обеспечивает огромный охват аудитории, а рекламные модули статичны, что позволяет читателям изучать вашу рекламу сколь угодно долго. Но, как и любой вид рекламы, реклама в прессе имеет свои достоинства и недостатки.


Достоинства.

 

  • Если ваш товар или услуга предлагается в каком-либо отдельно взятом регионе или городе, то вам будет легко выбрать газету, в которой вы будете публиковать рекламу;
  • Если для размещения рекламы в газете, вы выберете печатное издание, которое удерживает лидирующие позиции, то вам будет обеспечен максимальный охват аудитории;
  • Когда вы размещаете рекламу в СМИ, то у потенциального клиента есть время на то, чтобы понять и осмыслить вашу рекламу. А при необходимости прочитать её вновь. Кроме того, она всегда на виду, в отличие от ТВ - рекламы, к которой нельзя вернуться, чтобы посмотреть контактные телефоны;
  • Стоимость рекламу в прессе намного дешевле, нежели стоимость рекламы на ТВ. При этом её эффективность не намного меньше, чем у телевизионного собрата;
  • Разработать рекламный макет и заказать рекламу в каком-либо журнале или газете намного проще, чем на радио или телевидении. 

 

Недостатки.

 

  • Рекламу в журнале или газете могут попросту проигнорировать, перевернув страницу;
  • Ваша реклама в прессе одна из многих. И если вы не позаботились о яркой и оригинальной рекламе, то она попросту затеряется среди сотен рекламных модулей;
  • Размещая рекламу в СМИ нужно чем-то очень заинтересовать читателя, чтобы он обратил на вас внимание. Поскольку, как правило, у них уже имеются вполне сформированные мнения по поводу всех товаров;
  • Заказывая слишком дешевую рекламу, будьте готовы к её низкому качеству. Чем ниже качество бумаги в газете, тем хуже смотрится рекламный модуль – мелкий шрифт не читается, буквы размазаны.
  • Перед тем, как заказывать рекламу в прессе лучше проводить маркетинговые исследования. Иначе может выясниться неприятный факт, что ваша целевая аудитория попросту не читает газет. 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания