Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газете, журнале, любом другом печатном СМИ, учитывая то, что рынок рекламы с каждым годом растёт, уже не всегда справляется с наплывом объявлений. Поэтому ранее не столь популярная реклама в Интернет получает некоторое развитие. Однако до сих пор, Интернет доступен далеко не каждому и далеко не каждый проводит в нем так много времени, сколько он может провести за чтением газеты. Тем более, что реклама в Интернете до сих пор многими воспринимается, как уловка, ссылка на сайты мошенников, сайты с вирусами и т.д. В то же время такой опасности не может исходить от рекламы в газете, которая до сих пор остается очень востребованным средством массовой информации, где более стандартизированный подход к рекламе и, соответственно, более контролируемый.

Больше вероятности на то, что посторонний человек отвлечется на рекламу в газете, нежели в Интернете, где, как правило, люди ищут, что-то конкретное и не желают отвлекаться на ненадежные ссылки на ненадежных ресурсах. Тем более, что реклама в газете является более «ценной» – потерянный номер не всегда можно купить снова, в то время, записи о посещаемых сайтах всегда сохраняются в журнале браузеров и вернуться на любую страницу здесь не проблема. Реклама в газете и в выгодную сторону отличается своей дешевизной по сравнению с каким-нибудь популярным сетевым ресурсом.

Хотя есть и те, кто подолгу сохраняет понравившиеся номера газет. Но и в данном случае это является преимуществом, поскольку перечитывая понравившийся редакционный материал, читатель, не вольно снова обращает свой взгляд и на соседнюю рекламу.

Очевидно, что даже до сих пор для многих газеты являются более мобильным носителем информации, нежели Интернет. Беспроводной Интернет, стоит серьёзных денег, в то время, как номер газеты, как правило, обходится в десятки раз дешевле. Многие до сих пор воспринимают лучше информацию с листа, нежели с монитора.

К тому же учитывайте, что газетный рынок сильно сегментирован и читатель, покупающий определенной тематики газету, скорее всего и найдет рекламное объявление, по которому с большей вероятностью обратиться.


 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок