Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6099потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Преимущества рекламы в газете
Рекламодатели давно оценили возможности прессы с точки зрения продвижения своего продукта. По сравнению с другими видами рекламы реклама в газете обладает целым рядом преимуществ:
•    Реклама в газете не так навязчива, как реклама на телевидении, которая у большинства телезрителей вызывает только раздражение и желание переключиться на другой канал.
•    Реклама в газете намного дешевле, чем на телевидении, и намного оперативнее: ведь рекламный сюжет, изготовленный за бешеные деньги, так и будут крутить на протяжении нескольких месяцев, даже если ситуация на рынке изменилась, в то время как в газетную рекламу можно оперативно вносить изменения.
•    Реклама в газете не так мимолетна, как радиореклама. Вряд ли все слушают радио с ручкой и листком бумаги под рукой, чтобы записать данные заинтересовавшего их объявления, тем более что сегодня чаще всего радио слушают люди за рулем.
•    Реклама в газете не теряет своей актуальности, как рекламные плакаты, расклеенные по городу. Представим себе ситуацию: рекламодатель заказал солидную партию таких плакатов или листовок, оплатил услуги расклейщиков, а у него вдруг появилась возможность провести акцию со скидками на свою продукцию. Тогда ему ничего не остается, кроме как заказывать новую партию рекламных плакатов или листовок, вновь оплачивать услуги расклейщиков, в то время как в газетной рекламе достаточно внести небольшие изменения в рекламный модуль – и на следующий же день ваша обновленная реклама дойдет до десятков и сотен тысяч людей!
•    Реклама в газете более информативна: на минимальной площади можно разместить максимум информации – и о продукции, и о ценах, и о скидках, а также поместить схему проезда, которая так часто нужна даже людям, хорошо знающим город. Ведь не все фирмы имеют возможность арендовать офисы на центральных улицах. Порой офис находится буквально в двух шагах от главной улицы города, в переулке за углом, но поскольку название этого переулка мало кому известно, соответственно, и клиентов меньше.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок