Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Принцип действия рекламы в газетах Москвы и регионов

 

Принцип действия рекламы в газетах Москвы и регионовМногообразие газетных изданий в Москве, да и не только в ней, объясняется очень просто. В нашем обществе люди делятся на определенные группы, объединенные какими-то общими признаками. Например, люди объединены по национальным, политическим признакам, их связывают общие пристрастия и увлечения. Однако каждый отдельный индивидуум вполне может входить в несколько таких групп, скажем, бизнесмен, имеющий башкирскую национальность, увлекающийся охотой.

Для любой из  групп людей, объединенных общими интересами, существует своя периодика, обладающая специфической тематикой. Благодаря этому процветает и реклама в газетах, Москва вмещает миллионы сограждан и все они чем-то увлечены, входят в какие-то из групп, а для каждой требуется свой специфический источник информации.

Пожалуй, вряд ли на всей территории России будет в ближайшее время перенят итальянский опыт, где каждая отдельная деревня имеет свою собственную газету, но в целом почти все небольшие города и некоторые крупные села имеют свою периодику. Например, в каком-нибудь городишке Репино найдется свой «Репинский Вестник» или что-то в этом роде. Теперь представим местного бизнесмена, торгующего картошкой. Разумеется, наиболее оптимальным будет размещение им объявления о продаже своих корнеплодов именно в «Репинском Вестнике», а не в «Комсомольской Правде» или «Аргументах и Фактах».

Впрочем, и у репинского бизнесмена могут быть весьма перспективные варианты, например размещение рекламного объявления в центральной газете, тематикой которой является сельское хозяйство – это будет уже новый уровень, и здесь мы в упрощенном виде наблюдаем зачатки рекламной стратегии.  

Что касается крупных городов, то здесь дела обстоят примерно также, разве что ассортимент предлагаемых товаров и услуг несколько шире, а также конкуренция немного больше. Поэтому реклама в газетах, Москва это или другой крупный населенный пункт, стремится быть наиболее яркой, отличающейся от других, чтобы быть замеченной на фоне других подобных сообщений.  Здесь можно предположить некоторую разницу в целях у рекламодателя и издательства, поскольку целью первых является продвижение только своего рекламного сообщения, стремление газеты же выделить все объявления вместе, редко расставляя приоритеты для кого-то в отдельности.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок