Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 662 2184потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Размещение рекламы в газетах

Тяжело выбрать газету тем рекламодателям, кто ранее не давал никогда в неё рекламу. Тематика, тираж, способ распространения – все очень важные характеристики любой газеты для того, кто решил разместить на её страницах рекламу. Тематика должна быть схожей, а желательно совпадать, тираж должен быть достаточно большим, чтобы по максимуму охватить целевую группу, а распространение не должно быть беслпатным.

У рекламных агентств большой опыт работы со всевозможными изданиями, они всегда обладают оперативной информацией и статистикой о каждой из газет, поэтому начинающему рекламодателю особенно важно обращаться в таких случаях к профессионалам.

Еще один важный шаг – не только выбрать газету, где будете размещать рекламу, но и выбрать место в этой газете для вашего объявления. Наиболее привлекающими внимание являются, конечно же, площади на первой и последней страницах. К тому же желательно размещать ваше объявление рядом с редакционным материалом, а не там где все объявления даются единым блоком и внимание к ним, естественно у читателя не велико.

Следующий шаг – разработка непосредственно самого объявления. Оно должно быть ярким и запоминающимся, цеплять взгляд. Один из первых приёмов – сочинение «слогана», краткого, остроумного изречения, схожего с афоризмом или поговоркой, которое будет всегда у людей ассоциироваться с вашим товаром. Также эффективным является размещение эффектного и красочного фото вашего товара. Фотографию зачастую обрабатывают с помощью соответствующих дизайнерских программ для большей зрелищности. При этом важно не только зацепить взгляд читателя, но и не отвести его. Поэтому, не смотря на то, что реклама должна быть заметной, её не следует делать чересчур вызывающей или пропагандирующей превосходство над конкурентной маркой. Всё это может вызывать негативную реакцию у потенциального клиента.

Главной проблемой при размещении рекламы в газетах является не высокая прочность самих газет в отличие, скажем, от журналов. Газеты не так долго хранятся. Поэтому рекламу приходится давать почти в каждый номер. Но и прибыль тогда будет постоянно расти.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок