Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Размещение рекламы в журналах

В журналах продажа рекламных площадей осуществляется по страницам и их частям.

В ходе исследований было выявлено несколько закономерностей, как следует размещать рекламу в журналах, чтобы она была наиболее эффективной. Как правило, это реклама во всю страницу, на нескольких страницах подряд либо через страницу. Самым эффективным, эффектным, но и самым дорогим является размещение рекламы на обложках – внутренней и внешней сторонах последней и внутренней стороне первой обложки.

Доказано, что реклама на последней и первой страницах издания ощутимо больше привлекает внимания, чем реклама внутри него, соответственно на 70 и 35 процентов. Если и размещать рекламу внутри издания, то лучше делать это на нечетных («титульных») странницах, нежели на оборотных четных.

Старайтесь закупать для рекламы в журналах целую полосу, однако, если это не удается, можно закупить и полполосы и четверть. Главное, чтобы ваша реклама соседствовала с редакционным материалом (еще лучше, если этот материал по тематике совпадает с рекламным объявлением), а не с другой рекламой. В таком случае внимание читателя будет рассеиваться и может вовсе не быть привлечено, что негативно сказывается на эффективности рекламы.

Старайтесь размещать рекламу сразу в нескольких журналах, схожих по тематике. Это обеспечит более широкий охват целевой группы вашего товара или услуги.

Также как и в газетах, для рекламы в журналах существует система скидок и наценок.

Реклама на обложках, как было сказано выше, дороже, чем на остальных страницах. Самая дорогая обложка – последняя. У рекламы в журналах широкие возможности (например, внедрение дополнительных вкладок). На их производство уходит больше средств, к тому же, учитывая их большую эффективность, растет и цена.

Учитывайте то, что на подготовку рекламного объявления для журнала, как правило, уходит больше времени, а журналы выходят обычно реже нежели газеты, поэтому и подавать объявление здесь стоит заранее.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок