Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама банков в прессе
Американские специалисты в области рекламы на основе исследований и опытов сформировали несколько советов для тех, кто собирается создавать и размещать рекламу в области финансов и кредитования, в частности, рекламу банков в прессе .
1)У любой рекламы, в том числе и у рекламы банков должен быть главный посыл, основная идея, которую необходимо сформировать и на которую надо сделать акцент. Не делайте акцент на огромное количество подробностей. Изначально они плохо воспринимаются.
2)Старайтесь в любой рекламе использовать фотографию. Доказано, что фото привлекает гораздо больше внимания, чем текст или даже картинка. Соответственно, текст грамотно совмещенный с фотографией имеет больше шансов быть прочтённым.
3)В рекламе банков иногда можно акцентировать не только выгоду индивидуальную, но и социальную от деятельности кредитного учреждения.
4)В рекламе банков важна каждая мелочь. Даже такая например, как используемы шрифт. Доказано, что шрифт, который часто используется на денежных знаках и в рекламе любой финансовой компании будет плюсом, т.к. вызывает большее доверие к ней.
5)Важно также уделить внимание и заголовку. Во-первых, большинство людей, если и читают, то только его, соответственно, он должен быть сам по себе достаточно информативен. Во-вторых, задача любого заголовка – «зацепить» внимание читателя, чтобы он перевел взгляд чуть ниже и начал изучать текст всего объявления.
6)Важно также, что именно будет изображено на фотографии или картинке вашего рекламного объявления. Доказано, что, например, изображение людей всегда привлекает существенно больше внимания.
7)Не желательно использование длинных текстовых строк в газете или журнале
8)Фразы желательно составлять простым доступным языком. Специальных терминов, длинных и непонятных англицизмов должно быть по минимуму.
9)Реклама на целую страницу всегда существенно дороже, однако, как правило, такие затраты окупаются, ведь в этом случае она обязательно зацепит глаз читателя.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок